Render.ru

Фаска

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
26
#1
Привет.

Если вы хоть немного знакомы с такими программами как AutoCAD или SolidWorsk ну
или хотябы рассматривали некоторые детали автомашин, то вы должны знать что такое
"Фаска", так вот мне и интересно, как мне ее снять с коробки в максе, при том учитывая,
что я на этой коробке еще буду Boolean вырезы делать.. Ну если к коробки, то там
есть даже такой инструмент, а если с любого другого обьекта


С увжением Гавриленко Степан


 
#3
Фаску желательно моделить с самого начала т.е. рассматривать
её как часть создаваемого чуда. "Снять" её после будет гораздо сложнее


 
#4
Знаешь, у меня та же проблема. Я тоже об этом давно думаю. И хорошо бы при этом еще иметь возможность изменять сечение фаски интерактивно.
Особенно это характерно для 3D моделей резной деревянной мебели (например: спинка кровати или филенка на двери).
Так вот, что мне пришло в голову:
1) Создаешь сплайн необходимой формы
2) Делаешь его клон
3) Один слайн экструдишь, по другому запускаешь лофт с нужным сечением фаски.
4) По достижению необходимого рез-та можно конвертнуть в меш

Метод может быть и геморойный, но лучшего я не знаю. Просьба, кто чего-нибудь может добавить, сделайте. Для меня это очень актуально.

P.S. Кстати, я сегодня сам собирался написать на эту тему
 
#5
Есть такая штука Edit Mesh
Там в режиме подобьекта ребра есть другая штука -Chamfer
Выделяешь ребра, которым нужна фаска и тащишь ползунок.Все итерактивно
и делается на любой стадии :)
 
#6
Представь себе модель деревянной детали, например филенка на дверце резного шкафа (она далеко не всегда имеет прямоугольную форму), про сечение фаски я вообще молчу: фрезу можно набрать самой разнообразной формы. Что самое главное, часто в сечении присутствуют вогнутые и выпуклые круглые формы.
Так вот, если бы кроме Chamfer, был бы еще и Fillet было бы здорово.

Кстати, если это просто box, то работать здорово, а если вышеупомянутая деталь..... попробуй, мне не понравилось.
 
Сверху