Render.ru

фара автомобиля

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
26
#1
Привет. Расскажите как делаются качественные фары ? т.е я препдолагаю что есть отражатель, есть лампочки и есть само стекло (рассматриваем передние фары обычного света. т.е не указатели поворота и не задние). Дальше на отражатель кладется полностью отражающая текстура, на стекло, материал стекла. Для реалистичности в фары ставятся невидимые боксы, чтобы было что отражать грубо говоря. Теперь вопрос по поводу ребристости, она бывает либо на стекле фары, либо на отражателе ? Т.е можно сделать отражатель ребристым, и тогда стекло фары делать уже без "узора", т.е либо bump карту на стекле, либо плоходетализированный отражатель ? . Еще было бы интересно послушать про то как делать повротники , они видимо вобще не должны просвечивать ?
 

hex0 :)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
На самом деле отражатель абсолютно гладкий, а ребристость находится на внутренней поверхности стекла фары. Т.е. Ты можешь конечно сделать эту ребристость вручную (сам пробовал :)), а потом так, для прикола налампочку повесить вольюм лайт и посмотреть на результат... Особенно смешно смотрится, если материал для слекла -- Raytrayce... Нам же не нужно чтобы ребристость сказывалась на освещении, так что можешь смело юзать бамп. А в жизни эти ребра делаются только для того, чтобы создать доп жесткость и фару, соответственно, сложнее разбить.
 

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
26
#3
Ребристость влияет на распространение света, и делатся стопудова нетока для прочности фары, и вообще :) имхо при любом воздействии на фару, она разлетиться всяко разно, так что ребра думаю там мало чем помогают. Если измениить узор на фаре, свет будет рассеиваться под ругому. Это даже в пдд написано %) что узор там для светорассеивания.К томуже я видел фары, у которых само стекло абсолютно без узора, а узор наносится на отражатель. в частности у додж. вайпера спортивного такие фары, и у всяких опелей и волц-вагенов. Это что касается реальной жизни.
А теперь про виртуальную ;) может ты какой пример дашь а ?. Ну бамп то бампом. а все остальное не сильно тянет на фару реальную ;) Я уже с бразилом тут мучаюсь, там проблема с IOR - коэф. приломления стекла фары. Ты кстати не в курсе какие коэф-ты у стекл на авто ?.
Заранее Спасибо
С уважением Степан
 
Сверху