Render.ru

Фантастический глюк с Motion Path.....

BANNY

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Делаю атч ту моушин пас.. потом фолоу пас...
все ничего за исключением этой идиотской перекрутки.... а иногда и в нескольких местах.
Курву ребилдил, не помогло......
кто знает в чем трабл?
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Поскольку перекрутка возникает в местах изменения кривизны, т.е. там где происходит изменение направления изгиба траектории, то могу предположить что это связано с настройками Аттача, посмотри их внимательно, там есть зависимость.
 

BANNY

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Ягуар, я передергал каждуюю настройку аттача, все равно не помогло... Просто изгибы перемещаютсю в другое место, но не исчезают. Только когда я превращаю путь в идеальную прямую, тогда изгибы исчезают.
Я спросил у своего коллеги майщика, он говорит что была точно такая же проблема, и он тоже не смог победить!

Вчера я попросил своего друга максовика, чтобы он провел такой же эксперимент. Как не странно но в максе все идеально!!!

Вот к какому выводу я прихожу Флоу Пас - самое слабое место майки из всех, что я пока встречал. Это вопиющая недоработка разработчиков.....
И меня это честно говоря разочаровало...
 

BANNY

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Все........ Я нашел рзгадку!

Все дело в том что я использовал объект без толщины, а именно нурбс плейн.
Как только я сделал поликубик, все проблемы как рукой сняло
 

BANNY

Активный участник
Рейтинг
11
#8
А вот и нет....... все равно глючит, если объект имеет ненулевую толщину но очень маленькую...

Я что не имею права использовать тонкие объекты? :)))))))))))


Михаил, может вы подскажите?
 
Сверху