1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fake Enviroment in MR ! Помогите

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Nicholas 3470, 26 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Nicholas 3470

    Nicholas 3470 Активный участник

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Задача простая на первый взгляд ! в сцене есть обьект, в котором должна отражаться окружающая обстановка ( например, дом через дорогу ) !
    Я пытался сделать так :
    1."через дорогу" от обьекта ставлю плоскость
    2. на эту плоскость текстурой делаю картинку с домами , прохожими, машинами etc.
    3 В опциях MentalRay обьекта ставлю Derive from Maya. в Render stats все галки убираю кроме Visible in reflections !
    Источников света в сцене нет !
    в качестве освещения использую Background Color камеры+Final Gathering .

    Все рендерится нормально, НО при включеном Final Gathering от плоскости с текстурой все равно присутствует затенение на остальные обьекты !
    Как этого затенения избежать ????????????
     
  2. Nicholas 3470

    Nicholas 3470 Активный участник

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Еще забыл сказать ! Что вариант с reflection map на обьект не подходит
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей