1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

F****D pixels...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здравствуйте.

    Есть большое помещение в котором дохрена деталей. Помимо всяких ящиков и прочего есть несколько зеркальных труб. Везде пиксел побежден. Но то, что отражается в трубах (тоесть вся окружающая обстановка) ползет крупным сочным пикселом, рябит и всячески нервирует. ГДЕ ЭТА КНОПКА?
    (догадываюсь, что Вы хотите сказать...) Как убрать это долбаное дрожание в отражении?

    Спасите. Помогите.
     
  2. Guest

    Наплюй на рейтрейсинг, положи на отражение "environment cube"
    с картинками твоего помещения.

    С уважением,
    Гомес,
    абсолютный лох в области болтающихся змеиных языков.
     
  3. Guest

    Цитата от "той самой кнопочки" :) :

    To fix jagged surface edges, textures, or shadows in raytraced reflections or refractions:

    In Render Globals, set the Anti-aliasing Quality to Contrast Sensitive Production (Highest) quality, then turn on Shading Samples Override for the reflecting/ refracting surface, and increase Shading Samples (to the lowest value that produces acceptable results).

    А вообще наверно действительно лучше и быстрее обмануть текстурами в отражении.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей