Guest 5 ноя 2005 #1 5 ноя 2005 #1 Есть сплайн, вершины которого расположены на сфере. Нужно его экструдить вдоль радиусов этой сферы. Ну к примеру - есть контуры материков, нужно сделать сами материки так, чтобы у них появилась толщина. Не соображу никак.
Есть сплайн, вершины которого расположены на сфере. Нужно его экструдить вдоль радиусов этой сферы. Ну к примеру - есть контуры материков, нужно сделать сами материки так, чтобы у них появилась толщина. Не соображу никак.
GoodMan Мастер 5 ноя 2005 #2 Рейтинг 260 5 ноя 2005 #2 Сделай с помощью ShapeMerge проекцию линий на сферу - потом экструдируй отсечённые(выделенные) фэйсы..
Сделай с помощью ShapeMerge проекцию линий на сферу - потом экструдируй отсечённые(выделенные) фэйсы..
Guest 5 ноя 2005 #3 5 ноя 2005 #3 А как же вот это? - "... 2. Align the shapes in the viewport so they can be projected toward the surface of the mesh object. ... "
А как же вот это? - "... 2. Align the shapes in the viewport so they can be projected toward the surface of the mesh object. ... "
GoodMan Мастер 5 ноя 2005 #4 Рейтинг 260 5 ноя 2005 #4 Просто разбей сплайны на материки, чтобы нормали не пресекались при прожектировании.. И сделай несколько прожектирований..
Просто разбей сплайны на материки, чтобы нормали не пресекались при прожектировании.. И сделай несколько прожектирований..