1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Extrude и Meshsmooth

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Александр Ярмак, 27 дек 2006.

Модераторы: Артер
  1. Александр Ярмак

    Александр Ярмак Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нарисовал я линией объект. С помощью Extrude сделал его объёмным ([​IMG]). После этого мне надо сгладить углы, приминяю Meshsmooth и вот что выходит ([​IMG]).

    Что я делаю неправильно?
     

    Вложения:

    • 127416.jpg
      127416.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      46
    • 127417.jpg
      127417.jpg
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Таким образом ты никогда не сгладишь.
    Начинать надо не с экструда, а с модификатора Bevel Profil, или Bevel. А уж потом уж сглаживать.
     
  3. Александр Ярмак

    Александр Ярмак Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот что получается при приминении Bevel Profil и затем Meshsmoth. Немного лучше, но гармошка осталась.
     

    Вложения:

    • 127586.jpg
      127586.jpg
      Размер файла:
      119,9 КБ
      Просмотров:
      53
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Не хочешь проблем со сглаживанием - делай все из бокса..

    В твоем варианте имеются полигоны со слишком большим количеством копланарных (лежащих в одной плоскости) фэйсов..
     
  5. Александр Ярмак

    Александр Ярмак Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не пойму, что вообще нельзя нарисовать начертания линией, сделать её объёмной, а потом применить сглаживание и чтобы не было этой гармошки как у меня на скринах?
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Нет. Открой эту сцену с картинки и нажми F4 - все поймешь после недолгого размышления...
     
  7. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Александр Ярмак смотри что у меня получилось[​IMG].


    Я создал этот обьект инструментом линия потом применил модификатор экструдэ конвектировал в эдит поли выделил боковой полигон и нажал на bevel(он в настройках эдит поли)его надо вытащить в переёд а не в нутрь и сжать(этот новый слой)потом переходиш на edge модэлирование и выделяеш им новый слой и жмёш кнопку хамер получается очень даже не плохо!Но если не очень то попробуй поиграть с МОДИФИКАТОРОМ СМОУЧ (ЛУЧШЕ ПОСТАВЬ ЧТОБЫ ОН СГЛАЖИВАЛ АВТОМАТИЧЕСКИ)ВОТ И ВСЁ!!!

    P.S НАДЁЮСЬ Я ТЕБЕ ПОМОГ!!!
     
  8. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ НО КАРТИНКИ Я ПО ДРУГОМУ ВСТАВЛЯТЬ НЕ УМЕЮ
    Александр Ярмак ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ПОНЯЛ ПИШИ МНЕ В ЛИЧКУ ИЛИ В АСЮ
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей