команда rand выдает случайное значение при каждом вызове, то есть это не непрерывная функция. и вообще используйте её только если уверены что именно делаете. т.к. она требует хитрых маневров для однозначного определения.
вам нужна функции noise или gauss, они действительно непрерывны. лучше используйте пример из предыдущего сообщения.
вам нужна функции noise или gauss, они действительно непрерывны. лучше используйте пример из предыдущего сообщения.
чтобы было наглядно, попробуйте например такой код
результаты rand никогда не повторяются десятка здесь задает диапазон.
а функция noise гарантирует получение "стабильного" шума, подавая на него время - time, мы получаем разброс, но теперь уже контролируемый, и уверяю на всех майках всех версий шум будет всегда одинаковым в отличие от ранда, который не повторит паттерн даже при двух запусках приложения.
PS: для этого еще бывает seed, но это другая история.
Код:
print (rand(10));print "\n";
print (rand(10));print "\n";
print (rand(10));print "\n";
print (rand(10));print "\n";
print (rand(10));print "\n";
print (rand(10));print "\n";
print (rand(10));print "\n";
print (rand(10));print "\n";
print "********";print "\n";
print (noise(10));print "\n";
print (noise(10));print "\n";
print (noise(10));print "\n";
print (noise(10));print "\n";
print (noise(10));print "\n";
print (noise(10));print "\n";
print (noise(10));print "\n";
print (noise(10));print "\n";
а функция noise гарантирует получение "стабильного" шума, подавая на него время - time, мы получаем разброс, но теперь уже контролируемый, и уверяю на всех майках всех версий шум будет всегда одинаковым в отличие от ранда, который не повторит паттерн даже при двух запусках приложения.
PS: для этого еще бывает seed, но это другая история.
- Рейтинг
- 5
Я прошу прощения. для меня вся эта тема с Экспрешнами очень новая знаний катастрофически не хватает. Проще я думаю будет объяснит то что мне нужно получить на выходе:
хочу сделать камеру что бы она в могла немного "подтряхивалась" имитируя съёмку с рук, хотелось бы иметь такой экспрешн который смог бы контролировать значения хаотичности по скорости самой пульсации и силе этой пульсации если бы вы могли мне помочь...
print (noise(10));print "\n"; -для меня это высший пилотаж даже не могу представить как это применить к объекту((((я полный нуб в экспрешн)
можно продемонстрировать для одной оси объекта? pCylinder1.translateX=...
хочу сделать камеру что бы она в могла немного "подтряхивалась" имитируя съёмку с рук, хотелось бы иметь такой экспрешн который смог бы контролировать значения хаотичности по скорости самой пульсации и силе этой пульсации если бы вы могли мне помочь...
print (noise(10));print "\n"; -для меня это высший пилотаж даже не могу представить как это применить к объекту((((я полный нуб в экспрешн)
можно продемонстрировать для одной оси объекта? pCylinder1.translateX=...
в чистой сцене выполните код:
потом создайте такой экспрешен:
теперь смотрите в камеру)
Код:
camera;
setAttr ".shakeEnabled" 1;
Код:
float $amplitude = 0.01;
float $frequency = 10;
cameraShape1.horizontalShake = noise($frequency * time) * $amplitude;
cameraShape1.verticalShake = noise($frequency * time+100) * $amplitude;
- Рейтинг
- 5
Не плохо всё работает но))) Хотелось бы иметь такую схему иметь 3 объекта связанных поин констрейн один для объекта "А" будет написан скрипт для хаоса движения, объект "Б" статичен, объект "В" держит позицию между "А" и "Б", в Атрибут идитор
будет возможность менять позицию между объектом А и Б для объекта В
К объекту В мы привяжем камеру, и всё это дело привяжем к какому нибудь контроллеру..
будет возможность менять позицию между объектом А и Б для объекта В
К объекту В мы привяжем камеру, и всё это дело привяжем к какому нибудь контроллеру..
тут есть скрипт древнющй, который сам сделает за вас все на нодах, выберите только каналы, которые хотите "зашуметь" http://www.lightstorm3d.com/ls3d/?page_id=206
да, они там поменяли кой чего, со времени моего последнего пользования им.
но все просто, поставьте еще эти скрипты в догонку, и все заработает.
http://www.lightstorm3d.com/ls3d/?page_id=451
если не справитесь, то скину старую версию этого же скрипта, он еще под вторую майку писался)))
но все просто, поставьте еще эти скрипты в догонку, и все заработает.
http://www.lightstorm3d.com/ls3d/?page_id=451
если не справитесь, то скину старую версию этого же скрипта, он еще под вторую майку писался)))