1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Expression в частицах

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как сделать Expression, чтобы каждая частица со временем увеличивала свой радиус?
     
  2. Guest

    Можно ключами, без експрешена.

    или

    Expression: каждаячастица.радиус = коэффициент+время
     
  3. Guest

    jmilio, неправда ваша...

    1. индивидуальный радиус каждой части контролируется атрибутом radiusPP
    Его перво-наперво нужно добавить (add dynamic atribute)
    2a. написать run-time expression - зависимость радиуса от времени жизни частицы, например
    radiusPP=lifespan;
    3. Вообще говоря, то же самое написать в creation expression

    Либо, например, в creation
    radiusPP=rand(1,2);
    в runtime
    radiusPP*=1.1;

    Вообщем, здесь возможны варианты, в зависимости от того, с какими начальными радиусами должны рождаться частицы и как этот радиус должен изменяться в зависимости от времени жизни...
     
  4. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    но если ты не знаешь чем отличается runtime от creation, то мои соболезнования...
     
  5. Guest

    >> ЭфОдин, правда ваша,я имел ввиду частный случай для всех частиц типа blobby и clouds, у которых есть render Attributs - radius, который можно анимировать ключем. В этом случае анимация действует на всю группу частиц, из которой каждая будет увеличивать свой радиус. :))
    Все зависит от задачи..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей