Render.ru

Expression в частицах

#1
Как сделать Expression, чтобы каждая частица со временем увеличивала свой радиус?
 
#2
Можно ключами, без експрешена.

или

Expression: каждаячастица.радиус = коэффициент+время
 
#3
jmilio, неправда ваша...

1. индивидуальный радиус каждой части контролируется атрибутом radiusPP
Его перво-наперво нужно добавить (add dynamic atribute)
2a. написать run-time expression - зависимость радиуса от времени жизни частицы, например
radiusPP=lifespan;
3. Вообще говоря, то же самое написать в creation expression

Либо, например, в creation
radiusPP=rand(1,2);
в runtime
radiusPP*=1.1;

Вообщем, здесь возможны варианты, в зависимости от того, с какими начальными радиусами должны рождаться частицы и как этот радиус должен изменяться в зависимости от времени жизни...
 

d'Wild

Активный участник
Рейтинг
5
#4
но если ты не знаешь чем отличается runtime от creation, то мои соболезнования...
 
#5
>> ЭфОдин, правда ваша,я имел ввиду частный случай для всех частиц типа blobby и clouds, у которых есть render Attributs - radius, который можно анимировать ключем. В этом случае анимация действует на всю группу частиц, из которой каждая будет увеличивать свой радиус. :))
Все зависит от задачи..
 
Сверху