1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Export - Import

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Очень прошу не проходить мимо :)
    1.Чем вы экспортируете Particle Systems в 5 максе,соответственно где после этого их можно открыть?
    2.Где вы нашли и как поставили плагин для открытия файлов макса в Deep Exploration?
     
  2. Guest

    1. Вопрос не совсем понятен.. Как правило сначало ставиться задача куда надо перенести элемент сцены, а потом уже выбирается способ, чтобы это сделать, в том числе и формат для экспорта. Тут-же получается что надо перенести частицы "туда - не знаю куда".
    Каким же образом можно определить через что и как экспортировать - непонятно.

    2. При попытке открыть файл МАХ-а в DP будет выдана "инструкция по установке"..
     
  3. Guest

    1. нужно открыть их в ASC или 3DS.
    2.я все так и сделала. Он одни файлы открывает, а другие не хочет :(
     
  4. Guest

    1. asc и 3ds - точно не поддерживают МАХ-овские частицы (их воoбще никто не поддерживает).. Но можно их запечь в определенном кадре - через snapshot - они станут геометрией - её то и экспортировать..

    2. Может у тебя файлы разных версий.. Учти, что DP испльзует ядро уже УСТАНОВЛЕННОГО МАХ-а для просмотра его файлов, поэтому правила совместимости версий МАХ-а тоже надо учитывать.. Если у тебя например DP под МАХ 4, то сцену от 5-го он не откроет..
     
  5. Guest

    СПАСибо :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей