1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Export/import моделей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди у кого есть плагины для експорта или импорта максовских моделей
    в форматы *.тхт; *.obj; *.Ascii(новой версии); *.(какойто бинарный файл)binary
    *.wavefront files.
    Ну в обсчем или ссылочку дайте или на мыло пришлите.(заранее спасибо!!)
     
  2. Guest

    www.maxplugins.de
     
  3. Guest

    www.codercorner.com, если в кодинге рубишь, то это для тебя.
    фишка в том, что тебе дают плагины для макса + длл + исходники. монтируешь, компилишь и... вуаля... новый формат!
    p.s. если заставишь эту прожку ковертить(с анимацией крутой) в *.x(direct3d file), то я тебе пасиба скажу.
     
  4. Guest

    2 Kid A:

    Конвертация в Х - только сейчас в голову пришло: а ведь есть DirectX 9.0b extras на msdn.microsoft.com, в составе которых есть плагин для экспорта/импорта - он с анимацией дружит интересно? надо проверить...

    А вообще надо перерывать DirectX SDK на эту тему и писать скрипт -самый классный вариант, но не для ленивых и не для особо занятых :)
     
  5. Guest

    То есть блин, не DirectX extras, a DirectX SDK extras...
     
  6. Guest

    На сколько я помню... DX дружит с анимацией перемещения, поворота и мач-чтаба. Можешь почитать forum.ixbt.com... там есть один закрытый форум для разработчиков игрушек, получи доступ... мне очень помогло решить там парочку вопросов... просто почитав архив!
    Выше заданный мой вопрос/прозьба остается в силе... более того... он накипает с каждой секундой! ааа! че делать то? у меня отчетность строгая! могут и убить! ))))
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    deep exploration
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей