1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть задачка..

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Lucky3D 1634, 8 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Значит так..

    1.Есть объект неправильной формы - ну допустим статуя человека..оттекстурированая(!)..

    2. Вокруг объекта летает кисточка которая делает мазки..и соответственно наносит краску в том месте где проводит по объекту..

    3. Вопрос- Как это реализовать??

    Есть у меня только одна идея..с анимированной текстурой..но как это воплотить в реальность я пока не представляю..т.е. как получить такую текстуру..
    Модель текстурилась в Deep Paint и маппинг разбросан по всей площади одной текстуры..

    Идеи будут?
     
  2. Dima 1269

    Dima 1269 Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    mmdaa...animirovannoy texturoy eto pomoemu edinstvenniy sposob, porpobuy sdelat' layered shader, shob textura statui bila na base color, a eshe odin shader sverhu kotoriy transparent. Potom ti doljen opredelit' tochno v kakih mestah eta textura krasitsa. Nu v kakie mesta kistochka nanosit cvet. Potom idesh i animiruesh eto vse kak animirovannaya textura. Potom tochno takim je obrazom delaesh aplha channel dliya etoy krashennoy texturi shob kogda kraska sverhu lojilas', to v drugih mestah ta staraya textura bila eshe. Zapisheh eti dva fila v avi, i vpered!
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Про альфа-канал это здорово..я то хотел "красить" ту текстуру..а так правда удобней будет.. У меня сейчас тоже кое какие идеи появились ещё..
    Но мне интересно может кто сталкивался и нашёл более простое решение.
    Голова-то по разному думает у всех..
     
  4. Guest

    Для этого существует Combustion.
    У них с Максом даже таймлайны синхронизируются.
    Там не очень сложно разбираться, как все это работает.
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    О..а я как раз развлекаюсь чтением хелпа по Combustion..если можно поподробнее..т.е. носом ткнуть..я с Combustion никогда не работал..но буду..вот и повод есть :)
     
  6. Guest

    esli kamera nepodvijna.. to eto oshen prosto
    /esli podvijna to ... toje prosta :)

    1.renderish svoiy szeny.., potom renderish tyje szeny no
    statyiy s textyroi zveta kraski :)
    2.otkrivaesh ix v "combustion" shtob szena kotoraia zvet kraski
    bil snizy :)
    3.k verxnemy sloiy priklepliaesh "PAINT" i maxaesh "freehand tool"-om..
    vsled za tvoei kistochkoi nalevo i napravo :))))))))
    / "freehand tool" = erase/
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    спасибо!
     
  8. Guest

    Может уже поздно, но зато в глаз. Есть такой плагин chameleon. Он позволяет наносить один материал на другой по 3д гизме. Т.е Привязываешь к кисти гизму и мажь. Только вот старое исчезать будет. Так что видно гизмы придется еще и копировать и оставлять там где мазок должен лежать...
     
  9. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    не..не поздно..всё только начинается...собираюсь с мыслями :)
    ОК учёл..
     
  10. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Ну вот ! решение найдено совместными усилиями.. Решение элементарнейшее..

    Плагин Питера Ватье - Particle Paint..

    Схема простейшая - задаётся два материала..до и после..
    далее создаётся spray.. в том месте где частицы пересекают объект..проступает вторая карта.. Действует по принципу аэрозоля.
    Эффект просто потрясающий и меня очень даже удовлетворяющий..

    огромное спасибо AndySpb на форуме russian.3dfy.com

    всем спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей