Дня доброго господа.
Есть пару проблем – помогите в их решении (в 3D Max-e ламер).
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА УДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ И ВНИМАНЕЕ.
Problem #1: нужно показать поток смазки (смазка подается не линейным потоком, а спиралеобразно) по системам трубопроводов в прокатный стан (банальный прокатный стан металлургического предприятия). Прокатный стан состоит из 2х роликов (со стороны похоже на качалки для теста) и 4х подушек (по каждой с права и слева от роликов). В подушках находятся подшипники, кот. насажаны на ролики с двух сторон и в них впрыскивается смазка.
Промоделил все в SolidWorks 2004 sp1, перебросил в mesh – ы в 3Dmax 5, там все довел до ума (в MAX – е на селен L - CAD/CAM/CAE моя стихия). Начал двигаться далее – проблема – показать как там эта чертова смазка идет по трубопроводам – отыскал Next Limit Real Flow – штука хорошая – но вот мне кажется что покуда я подберу все параметры как надо и чтоб просчет симуляции шел путем, т.е. продуктивно в плене времени – я постарею. 8-( У меня стаканы прыгали с наполнением жидкостью пол дня – а тут еще надо просимулировать смазку роликов подшипников – и не одного а 16….. эт неверно тачку надо на месяц в deep processing загонять – и еще месяц подбирать настройки L - так вот могет кто подскажет симулятор покруче – или как вывернуться в 3D Max стандартными средствами ????
Problem #2: пока еще до конца не въехал в Max Script – но кажется проблема стандартными приемами в Curve Editor – е решается не вопрос. Так вот, тот же самый подшипник (он сидит на валу): вставка нижняя и вставка верхняя – по середине сепаратор, а в нем ролики. Аниме тупа до безобразия. По оське X даю курву на 200 frames от 0 до 360 deg поворота вала. Через Select and Link сажаю на эту курву нижнюю вставку – они вертятся вместе. Таким же образом на нижнюю вставку сажаю сепаратор. Все вроде бы ОК. далее шарики – ролики. Понятно, что они должны вертеться в несколько десятков раз быстрее чем вставки и сепаратор. Посему, роликам даю 40 frames на полный оборот, т.е. от 0 до 360 deg. На 200 frames сцены растягиваю через Parameter Curve Out-of-Range Types –> Loop. Курву тяну так: 0 fr по 20 fr - Linear type, на 20м fr вход-выход Step type в 21 fr. C 21 fr. вход-выход Step type на Linear type.
ПРОБЛЕМА:
1) как переход через 20 – 21 фрейм шарик останавливается или замирает. Это как естественно. Ну а как это убрать?
2) Как потом тупа передать курву моушина одного шарика на все остальные шарики 16 подшипников. Их получается по 18 на подшипник или 16 подшипников по 18 шариков = 288 шариков …. Copy – Paste на каждый X_Rotation – не очень удобно L
Вот пожалуй и все….. Прошу помощи т.к. поблизости нет ни одного 3D Аниматора или спеца в 3D Max – е. А рыть Help часами – сутками – неделями – месяцами – занятие полезное – но только сроки сдачи проекта не резиновые.
P.S. Задание благодарен и прошу прощение за отнятое время.
GED /coolged@mail.ru, ICQ: 153504330/
Есть пару проблем – помогите в их решении (в 3D Max-e ламер).
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА УДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ И ВНИМАНЕЕ.
Problem #1: нужно показать поток смазки (смазка подается не линейным потоком, а спиралеобразно) по системам трубопроводов в прокатный стан (банальный прокатный стан металлургического предприятия). Прокатный стан состоит из 2х роликов (со стороны похоже на качалки для теста) и 4х подушек (по каждой с права и слева от роликов). В подушках находятся подшипники, кот. насажаны на ролики с двух сторон и в них впрыскивается смазка.
Промоделил все в SolidWorks 2004 sp1, перебросил в mesh – ы в 3Dmax 5, там все довел до ума (в MAX – е на селен L - CAD/CAM/CAE моя стихия). Начал двигаться далее – проблема – показать как там эта чертова смазка идет по трубопроводам – отыскал Next Limit Real Flow – штука хорошая – но вот мне кажется что покуда я подберу все параметры как надо и чтоб просчет симуляции шел путем, т.е. продуктивно в плене времени – я постарею. 8-( У меня стаканы прыгали с наполнением жидкостью пол дня – а тут еще надо просимулировать смазку роликов подшипников – и не одного а 16….. эт неверно тачку надо на месяц в deep processing загонять – и еще месяц подбирать настройки L - так вот могет кто подскажет симулятор покруче – или как вывернуться в 3D Max стандартными средствами ????
Problem #2: пока еще до конца не въехал в Max Script – но кажется проблема стандартными приемами в Curve Editor – е решается не вопрос. Так вот, тот же самый подшипник (он сидит на валу): вставка нижняя и вставка верхняя – по середине сепаратор, а в нем ролики. Аниме тупа до безобразия. По оське X даю курву на 200 frames от 0 до 360 deg поворота вала. Через Select and Link сажаю на эту курву нижнюю вставку – они вертятся вместе. Таким же образом на нижнюю вставку сажаю сепаратор. Все вроде бы ОК. далее шарики – ролики. Понятно, что они должны вертеться в несколько десятков раз быстрее чем вставки и сепаратор. Посему, роликам даю 40 frames на полный оборот, т.е. от 0 до 360 deg. На 200 frames сцены растягиваю через Parameter Curve Out-of-Range Types –> Loop. Курву тяну так: 0 fr по 20 fr - Linear type, на 20м fr вход-выход Step type в 21 fr. C 21 fr. вход-выход Step type на Linear type.
ПРОБЛЕМА:
1) как переход через 20 – 21 фрейм шарик останавливается или замирает. Это как естественно. Ну а как это убрать?
2) Как потом тупа передать курву моушина одного шарика на все остальные шарики 16 подшипников. Их получается по 18 на подшипник или 16 подшипников по 18 шариков = 288 шариков …. Copy – Paste на каждый X_Rotation – не очень удобно L
Вот пожалуй и все….. Прошу помощи т.к. поблизости нет ни одного 3D Аниматора или спеца в 3D Max – е. А рыть Help часами – сутками – неделями – месяцами – занятие полезное – но только сроки сдачи проекта не резиновые.
P.S. Задание благодарен и прошу прощение за отнятое время.
GED /coolged@mail.ru, ICQ: 153504330/