Render.ru

есть несколько витрин из стекла ...(разбить)

#1
привет, помогите плиз...
значит сцена такая: есть несколько витрин из стекла они стоят одна за другой.
и есть некий обьект который должен пролететь через эти стекла ну и конечно при этом все разбить.
Пожалуйста подскажите как реализовать это?

Спасибо.
 
#2
Можно бомбой... Не очень реалистично, но наверно сойдёт.... Если осколков мало будет - частиц понавтыкать...
А что именно тебе не понятно???
 
#3
да.....думаю что не сойдет.....хотя просто пытаюсь короткомертражку снять...
с MAX ом работаю не так давно но знания кое какие есть,но вот загорелся идеей! я конечно представляю как все это с бомбой все будет но есть ли еще какиенибудь варианты?SkyDestroyer wrote:
>
> Можно бомбой... Не очень реалистично, но наверно сойдёт....
> Если осколков мало будет - частиц понавтыкать...
> А что именно тебе не понятно???
 
#4
ИМХО бомбой можно и красиво...
Если показывать не в упор, плюс делать стёкла не одним мешем, а скажем двумя - один который взорвётся, другой, который останется с дыркой.
Если это не катит, то наверно, только Реактором...

А вообще лучше снять ;))))
 
#6
Power Boolean 3 поддерживает реалистичное разбиение стекла. Я лично не юзал, но на релизе процесс разбиения бокала имеется. Очень впечатляюще выглядит.
Реактор вряд ли даст желаемый эффект. Он все же не бъет, а ломает предметы. Хотя...
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#7
не разбиение, а полуавтоматическую нарезку на осколки. а потом все равно реактором или еще какой динамикой ронять...
 
#8
Ронять дело не хитрое. Вот качественно разделить, дело другое.
 
#9
Спасибо всем за некоторые идеи. у меня еще вопрос:
если использовать реактор то что нужно будет назначить стеклу и что обьекту который разбивает его? я с реактором знаком но работал с ним не много.
SkyDestroyer wrote:
>
> ИМХО бомбой можно и красиво...
> Если показывать не в упор, плюс делать стёкла не одним мешем,
> а скажем двумя - один который взорвётся, другой, который
> останется с дыркой.
> Если это не катит, то наверно, только Реактором...
>
> А вообще лучше снять ;))))
 
Сверху