1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть ли возможность в стандартном максе привязать точки меша по отдельности к ду

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -=panzer=-, 31 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну в общем вот такой вопрос у меня.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А что такое "ду"?
    И какой "такой" вопрос вообще?
     
  3. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ду это думми:).Не влезло пару букавок:)
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    возможность есть всегда))

    понаделай дамми и скином привяжы вершины к ним
     
  5. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    например)
     
  6. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поподробней опиши, я скином не пользовался никогда еще, что конкретно надо делать! Заранее благодарен за ответ.
     
  7. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    например
    рисуешь бокс - в меш его
    делаешь дамми
    на меш модификатр скин

    в скине добавляеш даммм как кость
    выделяешь вершину(в скине) и нужному дамми рисуеш нужный вес
    например 1 и тип вершин ригид
    будет у тебя этот дам править этой вершиной
     
  8. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    пасиба сейчас попробую.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей