1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть ли во фьюжене камера коректор аналогич

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем DjFAT, 25 янв 2013.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. DjFAT

    DjFAT Активный участник

    С нами с:
    15.07.2010
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Собственно вопрос в топике. Как можно во фьюжене компенсировать перспективный завал в камере , по функционалу как это реализованно в камера коректор модификаторе у макса? И можно ли вообще?
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Не знаю, как это в Максе реализовано, но во Фью можно через PerspectivePositioner
     
  3. DjFAT

    DjFAT Активный участник

    С нами с:
    15.07.2010
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Ну это понятно, меня интересует привязка надстрек к камере. Картинку врапить это всегда можно, меня интересует момент изменения свойств сомой 3д камеры.
     
  4. DjFAT

    DjFAT Активный участник

    С нами с:
    15.07.2010
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Стоп. Или имеется в виду поставить после рендера перспективное искажение? Не чисто конечно но то же возможно. Свою задачу решал фейком через подлобную утилиту во врап тулзах.
    попутно задам еще вопрос. Впервые во фью столкнулся с проблемой - перед наложением в мержде слоя - делаю ему родной моушенблюр, а после сведения весь моушен пропадает, бился долго, единственное решение которое смог из рациональных придумать - это кешить тот слой что накладываю - тем самым он не может игнорировать готовые картинки и сводит корректно, но проблема удручила.
     
  5. DjFAT

    DjFAT Активный участник

    С нами с:
    15.07.2010
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    блин, отписался и опять баг - кеш сделал, а при рендере его игнорирует, напрямую файлы кеша принимает как надо, а сам кеш игнорирует, возможно какие-то баги (6,4 версия билда 1092). Поставлю свежее билд отпишусь о результате.
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    С т.з. оптики, наклон плоскости проекции камеры и 2Д-деформация картинки дают абсолютно одинаковый результат.
    Разница только в том, что при 2Д-деформации происходит ресэмплинг растра.

    Если такое приходится делать постоянно, можно повесить экспрешшены на вершины PerspectivePositioner, привязать их к вращению камеры вокруг оси Х и сохранить как .setting
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    С Моушн Блюром такого бага не наблюдал, но думаю, может помочь флажок "Flatten Transforms" на туле, который создает МБ.
    Тогда этот тул будет выдавать картинку с уже запеченными трансформациями и блюрами.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей