1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть ли в ZB "пипетка" и симметрия в ProjectionMaster

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Vladimir Il., 29 сен 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно ли включить симметрию в режиме ProjectionMaster? А то что же это выходит: рисовал я бровь, а потом еще и на второй половине рисовать? :) И где в ZB находится инструмент "пипетка"?
     
  2. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    насколько я знаю,projection master такого не может(максимум это включить "Double Side")
    для симметрии рисуйте в режиме "colorize"!
    а для "пипетки" кликни и зажми на цветовой палитре(слева),после чего в зажатом состояни перетщите мышь на нужный участок - так будет вязт цвет из абсолютно любой части вашего экрана!
     
  3. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Про colorize не понял я, начинающий только. Мне нужно текстуру для головы сделать и с помощью ProjectionMaster'а это у меня получается, да только там приходится самому на обеих сторонах лица рисовать. А вот про colorize не слыхивал. Объясни, пожалуйста, нетрудно если.
     
  4. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    вообщем расскажу по ходово основу,повторите и поймёте...
    1.в верхнем меню нажимаете color->fillobject
    2.tool -> texture->
    3.включаете "colorize" и отключаете UV(disable UV)-это для того чтобы можно было всавлять в слот(справой стороны экрана) текстуры.
    4.добавляете devide (tool->geometry->devide)
    5.начинаете рисовать

    p.s. незабудте включить "rgb"(draw ->rgb) чтобы вы рисовали цветом...
    так же можно оставить включённым "Zadd"(draw ->Zadd") или "Zsub"(draw ->Zadd") - так будет выдавливатся и рельеф с цветом вместе...
     
  5. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выполнив эти шаги у меня рисуется, но почему-то раскрашивание происходит не в текстуру, а повершинно, т.е. меняются цвета вершин, а не текстура модели. Выходит грубо очень, некрасиво. И не понял, как в таком случае эту разрисовку в текстуру сохранять. Что-то я наверное не так сделал.
     
  6. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    дивайдов нужно просто очень много!на стандартного персонажа больше 5млн поликов!
    тогда всё будет всё гуд(просто,Вы сказали что выходит грубо т.к. мало поликов на моделе!представте что 1/2 полигона - это один пиксель,поэтому и выходило что целый цвет ложился на вершину)
    а текстуру сохранять так:
    1.сделали преждевременно UV-развёртку на модели в любом редакторе
    (хотя это можно сделать и после раскрашивания в самом браше :tool ->texture -> GUVtiles или AUVtiles)

    2.расскрасили всё!(и выставили RGB на 100%)

    3.tool->texture->color to texture(перенос цвета на развёртку)
    4.всё вроде!
     
  7. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Теперь хорошо все получается.
    Все-таки не нужно было нажимать на кнопку "Disable UV".
     
  8. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    правильно говрите!просто,после рисования включаете "EnableUV", чтобы появились опции ниже!
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей