Render.ru

Есть ли в ZB "пипетка" и симметрия в ProjectionMaster

Vladimir Il.

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Можно ли включить симметрию в режиме ProjectionMaster? А то что же это выходит: рисовал я бровь, а потом еще и на второй половине рисовать? :) И где в ZB находится инструмент "пипетка"?
 
Рейтинг
49
#2
насколько я знаю,projection master такого не может(максимум это включить "Double Side")
для симметрии рисуйте в режиме "colorize"!
а для "пипетки" кликни и зажми на цветовой палитре(слева),после чего в зажатом состояни перетщите мышь на нужный участок - так будет вязт цвет из абсолютно любой части вашего экрана!
 

Vladimir Il.

Активный участник
Рейтинг
5
#3
насколько я знаю,projection master такого не может(максимум это включить "Double Side")
для симметрии рисуйте в режиме "colorize"!
а для "пипетки" кликни и зажми на цветовой палитре(слева),после чего в зажатом состояни перетщите мышь на нужный участок - так будет вязт цвет из абсолютно любой части вашего экрана!
Про colorize не понял я, начинающий только. Мне нужно текстуру для головы сделать и с помощью ProjectionMaster'а это у меня получается, да только там приходится самому на обеих сторонах лица рисовать. А вот про colorize не слыхивал. Объясни, пожалуйста, нетрудно если.
 
Рейтинг
49
#4
вообщем расскажу по ходово основу,повторите и поймёте...
1.в верхнем меню нажимаете color->fillobject
2.tool -> texture->
3.включаете "colorize" и отключаете UV(disable UV)-это для того чтобы можно было всавлять в слот(справой стороны экрана) текстуры.
4.добавляете devide (tool->geometry->devide)
5.начинаете рисовать

p.s. незабудте включить "rgb"(draw ->rgb) чтобы вы рисовали цветом...
так же можно оставить включённым "Zadd"(draw ->Zadd") или "Zsub"(draw ->Zadd") - так будет выдавливатся и рельеф с цветом вместе...
 

Vladimir Il.

Активный участник
Рейтинг
5
#5
1.в верхнем меню нажимаете color->fillobject
2.tool -> texture->
3.включаете "colorize" и отключаете UV(disable UV)-это для того чтобы можно было всавлять в слот(справой стороны экрана) текстуры.
4.добавляете devide (tool->geometry->devide)
5.начинаете рисовать
Выполнив эти шаги у меня рисуется, но почему-то раскрашивание происходит не в текстуру, а повершинно, т.е. меняются цвета вершин, а не текстура модели. Выходит грубо очень, некрасиво. И не понял, как в таком случае эту разрисовку в текстуру сохранять. Что-то я наверное не так сделал.
 
Рейтинг
49
#6
дивайдов нужно просто очень много!на стандартного персонажа больше 5млн поликов!
тогда всё будет всё гуд(просто,Вы сказали что выходит грубо т.к. мало поликов на моделе!представте что 1/2 полигона - это один пиксель,поэтому и выходило что целый цвет ложился на вершину)
а текстуру сохранять так:
1.сделали преждевременно UV-развёртку на модели в любом редакторе
(хотя это можно сделать и после раскрашивания в самом браше :tool ->texture -> GUVtiles или AUVtiles)

2.расскрасили всё!(и выставили RGB на 100%)

3.tool->texture->color to texture(перенос цвета на развёртку)
4.всё вроде!
 

Vladimir Il.

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо! Теперь хорошо все получается.
Все-таки не нужно было нажимать на кнопку "Disable UV".
 
Сверху