1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть ли в Студии такая функция.

Тема в разделе "Alias Studio Tools", создана пользователем Dmitry Fofanov, 12 ноя 2003.

  1. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Есть ли в Студии такая функция как "Распределить объекты", т.е. несколько объектов выровнять на равных расстояних друг от друга?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    align`а & distribute нету! в CADовском понимании этих слов ;-) есть несколько иная фича с поворотом... но это уже другая песня...
     
  3. Guest

    Может, имеется ввиду что-то типа Edit > Dublicate > Object ?
    массивчик, и все такое? :))
     
  4. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Нет, имеется ввиду именно Distribute. В Edit->Dublicate->Object есть флажок Geometry Space и там Equal Spacing. Не оно ли это самое? В таком случае объясните как пользоваться. Спасибо.
     
  5. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Или это и есть массив?
     
  6. Guest

    Geometry Space - тот же массив но для Constructions Objects (Construction Planes, вектора, точки). Причем, они, естественно, должны быть "завязаны" с той геометрией, на которой будет создаваться массив (кривая, поверхность, кривая на поверхности).
     
  7. Guest

    Насчёт массива это как раз и есть XYZ Space, а вот насчёт Distribute, дак здесь Саня правильно сказал он, только для construction class`а объектов причём явно "принадлежащих" конкретной геометрии...

    Сразу хочу поправить и себя (потому как всего сразу не разъяснил / скорректировал вопрос) и не только себя... выровнять, это не что иное как Align, - это когда уже есть существующие обекты, и их нужно распределить / выровнять (но не копируюя) по какому-либо контуру / какой либо геометрии. Именно такого в Studio нету!

    С уважением, Константин!
     
  8. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Хорошо, а как тогда вообще народ выходит из таких незатейливых ситуаций - типа например выровнять один кубик по правой грани другого, или поставить один ровно посередине между двумя другими?
     
  9. Guest

    Ну, например, так: сначала выравниваешь Pivot Point по правую грань кубика, потом используя curve snap и нажимаешь на левую грань средней кнопкой мыши - таким образом первый кубик перемещается строго по одной оси до второго...
    Если надо использовать центр грани, я , например, использую команду
    Palette > Object Edit > Patch Precision и увеличиваю количество uv - линий.
    А потом, используя ту же привязку curve snap, перемещаю до этих линий....
    Если нужен центр окружности.
    Сначала нахожу этот центр - palette > locators > measure radius.
    Тока надо иметь ввиду, если кривая Non-rational, то и радиус будет везде разный, и соответственно центр "окружности" будет не совпадать.
    Выход - использовать rational - кривую! Подробнее в хелпе написано!

    С уважением,
    Александр
     
  10. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Благодарю за исчерпывающие ответы.
     
  11. Guest

    Когда дело касается "примерно", то оправдан stich к crv`е (потом как не нужна точная привязка, и является необходимым и достаточным простой stich), а когда же дело касается snap`инга к нормальной геометрии, и, тем более, если, в дальнейшем эта геометрия (т.е. которую мы в данный момент возводим) станет constriction, ...то имеется куда более резонный способ, с применением массива объектов constr. class`а (см. выше в сообщениях), потому как в дальнейшем не будет проблем при построении поверхностей (т.к. привязка идёт к контрольным точкам, которые лежат на crv/srf/edge).
    А в дальнейшем не будут вылетать сообщения характера: second gen crv. with out of tolerance 0.02375 и так далее, c adjacent geom. и с "не пересекающимися кривыми".
    Это сэкономит тебе время при дальнейшем построении/сопряжении поверхностей с нужным tolerance & quality... )

    С уважением Константин.

    P.S. - хотел не ругаться, но как видите не получается )
     
  12. Guest

    Приветствую. Подскажите, есть ли в студии функция для создания спирали
     

Поделиться этой страницей