Render.ru

есть ли в maya....?

#1
Привет!
Я Продалжаю тему. В максе есть модификатор push , а в майке? Или есть какой инструмент, что бы увеличивал объем ,а не размер? Вобщем мне надо создать фрагмент одежды ,а с нуля делать неудобно.
 
#2
не совсем понятно для чего:
... перемещай по нормалям, или попробуй Move Component
 
#3
Запомни, в Майе есть всё (да ещё и несколькими способами можно сделать)...
Ну а чего нет, то пишется самостоятельно...
 
#4
Anime wrote:
>
> Запомни, в Майе есть всё (да ещё и несколькими способами
> можно сделать)...
> Ну а чего нет, то пишется самостоятельно...

Сомнительное в своей категоричности утверждение. Оно, конечно, делает честь автору за столь фанатичное отношение к майа, но, как всякий фанатизм, ослепляет. В майа есть далеко не все (хоть и многое), и не все можно сделать самостоятеьно. (Если бы это было не так, то, зачем, спрашивается, выпускать новые версии пакета)
Макс и майа устроены по разному, поэтому поиск прямых повторений средств одного пакета в другом - занятие в основе своей ошибочное (и порочное). К сожалению, не знаю, что делает push, поэтому нет возможности ответить, как проделать аналогичную процедуру в майа.
Короче, чего хотелось бы?
 
#5
Короче, мне надо создать фрагьент одежды, ну к приьеру штаны или сапоги.Намой взгляд было бы проще дублировать полигоны с ноги и увеличить их объем, а потом чуть подравнять.С помашью маштабирования не палучается, а делать с нуля не очень удобно.
 
Рейтинг
66
#6
Сделай это в Мах, и потом перегони в Майю- в ней по моему нет подобной вещи, разве что скейлить компоненты геометрии.
 
#7
Тебе поможет Proportional Modification Tool. Разберись с его использованием, и без особого труда сможешь решить задачу именно в Maya.
 
#10
имеется ввиду paint sculpt tool. Можно включить flood (заливку) и тогда должно получиться хорошо (f1 в случае чего поможет (кнопка, а не я)).
 
#11
в натуре ... 3дмакс у меня еще пока установлен, описанные выше методы абсолютно аналогичны модификатору push

главная беда в том, что автор темы сам нифига не понимает что ему нужно ...
 
Рейтинг
66
#13
Извиняйте, совсем забыл про классную штучку- деформатор Lattice, push в Мах конечно быстрее, но и тупее, ручками и латтисом в Майке лучше мне кажется получается.
 
Рейтинг
66
#14
Ты можешь одному объекту назначить хоть 20 латтисов, задать им разные параметры решетки, заныкать их по разным слоям и потом пользовать каждый по мере необходимости, а потом грохнуть историю модели, когда будет готова.
 

d'Wild

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Artisan - набор интерактивных кистей для редактирования геометрии "по месту" - там кстати одна из кистей (а их там еще несколько есть) и назвывается Push. Только сравни - одно дело модификатор (конечно же очень знакомый и удобный), другое - можно как скульптор - кисточкой или руками...
 
#16
В смысле масштабированием не получается...? Да ладно... вот вариант (сам только что попробовал).

Выделяешь грани ноги снизу до колен (или какие у тебя там сапоги), EditPoligons-> Extract.

Будущий сапог выделяется с возникновением на нем санипуляторов движения и масштабирования. Используешь Ins для устанавливания центра сапога (сам уж как то подбери). И увеличиваешь этот сапог в тех направлениях которых нужно.

Смотри скрин www.flame.boom.ru (грубо и по-быстрому)
 
Рейтинг
66
#18
Короче господину lexa надо перестать туда-сюда смыкаться(Мах----Maya)и наконец выбрать что ему по душе.
 
#19
Я выбрал maya. Прсто рачинал с макса ,и некоторые маменты мне понравились. Вот и хотел узнать ,есть ли что подобное в maya.
 
#20
push Max = move vertex по нормалям в MAYA. Достигается также duplicate или extract face с манипулятором в локальной системе (в общем почти тоже самое)
 
Сверху