1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

есть ли в maya....?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет!
    Я Продалжаю тему. В максе есть модификатор push , а в майке? Или есть какой инструмент, что бы увеличивал объем ,а не размер? Вобщем мне надо создать фрагмент одежды ,а с нуля делать неудобно.
     
  2. Guest

    не совсем понятно для чего:
    ... перемещай по нормалям, или попробуй Move Component
     
  3. Guest

    Запомни, в Майе есть всё (да ещё и несколькими способами можно сделать)...
    Ну а чего нет, то пишется самостоятельно...
     
  4. Guest

    Anime wrote:
    >
    > Запомни, в Майе есть всё (да ещё и несколькими способами
    > можно сделать)...
    > Ну а чего нет, то пишется самостоятельно...

    Сомнительное в своей категоричности утверждение. Оно, конечно, делает честь автору за столь фанатичное отношение к майа, но, как всякий фанатизм, ослепляет. В майа есть далеко не все (хоть и многое), и не все можно сделать самостоятеьно. (Если бы это было не так, то, зачем, спрашивается, выпускать новые версии пакета)
    Макс и майа устроены по разному, поэтому поиск прямых повторений средств одного пакета в другом - занятие в основе своей ошибочное (и порочное). К сожалению, не знаю, что делает push, поэтому нет возможности ответить, как проделать аналогичную процедуру в майа.
    Короче, чего хотелось бы?
     
  5. Guest

    Короче, мне надо создать фрагьент одежды, ну к приьеру штаны или сапоги.Намой взгляд было бы проще дублировать полигоны с ноги и увеличить их объем, а потом чуть подравнять.С помашью маштабирования не палучается, а делать с нуля не очень удобно.
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Сделай это в Мах, и потом перегони в Майю- в ней по моему нет подобной вещи, разве что скейлить компоненты геометрии.
     
  7. Guest

    Тебе поможет Proportional Modification Tool. Разберись с его использованием, и без особого труда сможешь решить задачу именно в Maya.
     
  8. Guest

    Думается мне, артизан здесь будет как раз то, что надо.
     
  9. Guest

    ЭфОдин, а че за артизан?
     
  10. Guest

    имеется ввиду paint sculpt tool. Можно включить flood (заливку) и тогда должно получиться хорошо (f1 в случае чего поможет (кнопка, а не я)).
     
  11. Guest

    в натуре ... 3дмакс у меня еще пока установлен, описанные выше методы абсолютно аналогичны модификатору push

    главная беда в том, что автор темы сам нифига не понимает что ему нужно ...
     
  12. Guest

    Упс,,,
     
  13. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Извиняйте, совсем забыл про классную штучку- деформатор Lattice, push в Мах конечно быстрее, но и тупее, ручками и латтисом в Майке лучше мне кажется получается.
     
  14. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ты можешь одному объекту назначить хоть 20 латтисов, задать им разные параметры решетки, заныкать их по разным слоям и потом пользовать каждый по мере необходимости, а потом грохнуть историю модели, когда будет готова.
     
  15. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Artisan - набор интерактивных кистей для редактирования геометрии "по месту" - там кстати одна из кистей (а их там еще несколько есть) и назвывается Push. Только сравни - одно дело модификатор (конечно же очень знакомый и удобный), другое - можно как скульптор - кисточкой или руками...
     
  16. Guest

    В смысле масштабированием не получается...? Да ладно... вот вариант (сам только что попробовал).

    Выделяешь грани ноги снизу до колен (или какие у тебя там сапоги), EditPoligons-> Extract.

    Будущий сапог выделяется с возникновением на нем санипуляторов движения и масштабирования. Используешь Ins для устанавливания центра сапога (сам уж как то подбери). И увеличиваешь этот сапог в тех направлениях которых нужно.

    Смотри скрин www.flame.boom.ru (грубо и по-быстрому)
     
  17. Guest

    Спасибо!
     
  18. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Короче господину lexa надо перестать туда-сюда смыкаться(Мах----Maya)и наконец выбрать что ему по душе.
     
  19. Guest

    Я выбрал maya. Прсто рачинал с макса ,и некоторые маменты мне понравились. Вот и хотел узнать ,есть ли что подобное в maya.
     
  20. Guest

    push Max = move vertex по нормалям в MAYA. Достигается также duplicate или extract face с манипулятором в локальной системе (в общем почти тоже самое)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей