1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть ли в AE 6.5 Motion Math?

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Keo, 4 ноя 2004.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Keo

    Keo Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть ли в AE 6.5 Motion Math?
    Или ему сделали какую нибудь замену?
     
  2. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Его в 6.0 уже отключали за ненадобностью.
    Что ты хочешь сделать при помощи Motion Math???
    Урок к АЕ5.0 повторить?
    В АЕ6.5 можно много чего сделать попроще.
     
  3. Keo

    Keo Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не не урок.

    Нужно под звук что бы дергалось :)
     
  4. Keo

    Keo Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно конечно Convert audio to keyframe....

    Но не до конца понял как там можно амплитуду настраивать и вообще как им управлять...

    Может подскажешь что?
     
  5. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Действия примерно такиеже как и в уроке http://aew.com.ru:8101/articles/007/mmath.phtml
    Используем на звуковом слое все тот же High-Low Pass, настроил его на низы конвертнул Convert audio to keyframe получил слой с ключами басов.
    Далее опять перенастроим High-Low Pass на среднии и повторим Convert audio to keyframe получим слой с ключами среднихчастот.и т.д.(это если прыгающий эквалайзер хочешь сделать)

    Далее (для одного слоя) а Anchor пишешь(можно тягать завитунку) експрессионс
    temp = anchorPoint[0];
    [temp, thisComp.layer("Audio Amplitude").effect("Both Channels")("Slider")*20]

    Этот слой будет дергаться по вертикали т.к. переменная temp не изменяется, второй параметр умножается на 20 или на столько сколько душе нравится.
    Да, еще позишен слоя выставляешь в нужное место экрана.
    Для красоты можно полученные ключи сгладить The Smootcher, тогда слой дергаться будет плавнее.
     
  6. Keo

    Keo Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Понятно.
    Но мне кажется что motion math был гораздо гибче и настраиваемее.

    Спасибо.


    PS а может есть какие либо сторонние плагины?
     
  7. Guest

    trapcode SoundKeys - оччень карашо
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей