Render.ru

Есть ли в AE 6.5 Motion Math?

Keo

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть ли в AE 6.5 Motion Math?
Или ему сделали какую нибудь замену?
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#2
Его в 6.0 уже отключали за ненадобностью.
Что ты хочешь сделать при помощи Motion Math???
Урок к АЕ5.0 повторить?
В АЕ6.5 можно много чего сделать попроще.
 

Keo

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Можно конечно Convert audio to keyframe....

Но не до конца понял как там можно амплитуду настраивать и вообще как им управлять...

Может подскажешь что?
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#5
Действия примерно такиеже как и в уроке http://aew.com.ru:8101/articles/007/mmath.phtml
Используем на звуковом слое все тот же High-Low Pass, настроил его на низы конвертнул Convert audio to keyframe получил слой с ключами басов.
Далее опять перенастроим High-Low Pass на среднии и повторим Convert audio to keyframe получим слой с ключами среднихчастот.и т.д.(это если прыгающий эквалайзер хочешь сделать)

Далее (для одного слоя) а Anchor пишешь(можно тягать завитунку) експрессионс
temp = anchorPoint[0];
[temp, thisComp.layer("Audio Amplitude").effect("Both Channels")("Slider")*20]

Этот слой будет дергаться по вертикали т.к. переменная temp не изменяется, второй параметр умножается на 20 или на столько сколько душе нравится.
Да, еще позишен слоя выставляешь в нужное место экрана.
Для красоты можно полученные ключи сгладить The Smootcher, тогда слой дергаться будет плавнее.
 

Keo

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Понятно.
Но мне кажется что motion math был гораздо гибче и настраиваемее.

Спасибо.


PS а может есть какие либо сторонние плагины?
 
Сверху