Действия примерно такиеже как и в уроке http://aew.com.ru:8101/articles/007/mmath.phtml
Используем на звуковом слое все тот же High-Low Pass, настроил его на низы конвертнул Convert audio to keyframe получил слой с ключами басов.
Далее опять перенастроим High-Low Pass на среднии и повторим Convert audio to keyframe получим слой с ключами среднихчастот.и т.д.(это если прыгающий эквалайзер хочешь сделать)
Далее (для одного слоя) а Anchor пишешь(можно тягать завитунку) експрессионс
temp = anchorPoint[0];
[temp, thisComp.layer("Audio Amplitude").effect("Both Channels")("Slider")*20]
Этот слой будет дергаться по вертикали т.к. переменная temp не изменяется, второй параметр умножается на 20 или на столько сколько душе нравится.
Да, еще позишен слоя выставляешь в нужное место экрана.
Для красоты можно полученные ключи сгладить The Smootcher, тогда слой дергаться будет плавнее.