Render.ru

Есть ли уже такое хитрое вычитание?

#1
Есть два объекта - маленький и большой. Мне нужно чтоб была функция, позволяющая двигать маленьким внутри большого с одновременным вычитанием маленького из большого.
Один товарищ сказал, что это можно вроде стандартно-а я не нашел,где и как :(
Скажите, можно ли это стандартно(и как), и если нет, то возможно ли написать это на МАХ Script(и насколько это сложно будет-я ноль в МАХ Script). Спасибо.

 
#2
Стандартной такой функции не попадалось.
На скрипте написать непросто, но решение следующее. Вычитание- стандартная булевская операция и в момент вычитания маленького из большого создается копия маленького объекта в нужной точке(или привязана к курсору) и так повторяется необходимое колич раз.Ну как?
 
#3
Боюсь, медленно работать будет(в первом объекте порядка 30000 вершин-граней). Мне посоветовали на другом форуме вот что:
compound objects - boolean - subojects. Тока я новичок в 3D MAX и еще не разобрался,что это такое :(
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
Это делается без скрипта, стандартным булем просто вычитаемый объект должен быть заранее анимирован.(Можно и потом но сложнее чуть)
 
#5
Если маленький объект не пересекается с большим, то тут вообще делать нечего - выворачиваешь ему нормали, аттачишь к большому - вуоля, внутре пустота. Анимируй внутренний элемент как хочешь или привяжи к думу через забыл-какой-но-Xform
 
Сверху