- Рейтинг
- 5
Доброго дня всем!
Учусь моделить в Зетбраш. Возник вопрос: когда строишь зетсферами, вроде бы стараешься
их не сильно перекручивать, однако все равно перекручиваются. Есть ли способ ровнять их? Как например в Фотошопе
трансформ можно крутить через Shift с шагом 15 градусов, либо вручную задать нужный градус. В Зетбраше можно саму модель крутить через Shift и она будет становиться ровненько относительно оси. Есть ли такое и для врещения Зетсфер, потом у что когда вращаешь их ротейтом, скорость вращения очень большая и нужный один градус никогда не поймаешь. А хочется все ровненько
Учусь моделить в Зетбраш. Возник вопрос: когда строишь зетсферами, вроде бы стараешься
их не сильно перекручивать, однако все равно перекручиваются. Есть ли способ ровнять их? Как например в Фотошопе
трансформ можно крутить через Shift с шагом 15 градусов, либо вручную задать нужный градус. В Зетбраше можно саму модель крутить через Shift и она будет становиться ровненько относительно оси. Есть ли такое и для врещения Зетсфер, потом у что когда вращаешь их ротейтом, скорость вращения очень большая и нужный один градус никогда не поймаешь. А хочется все ровненько