Render.ru

Есть ли способ создания/копирования моделей - "КИСТЬ" в 3ds max'e?

Alexander Makovsky

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет!
Интересно узнать, есть ли что-то похожее на эффект кисти в 3ds max'e,
чтобы выбрать какой-нить нужный объект и рисовать им
на ландшафте и других поверхностях, копируя объект
и раставляя в нужном месте по клику мышки, и чтобы автоматически
подгонялась новая копия под "нормали" объекта?

Возможно есть какой-нить плагин такой - пожалуйста укажите его название
или посоветуйте какой 3д редактор это может, если с 3д максом совсем глухо
в этом отношении.

Возможно есть способ скрипта и даже в сети есть конкретные примеры,
если не затруднит, буду очень признателен!!! :)
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Даю направление - делай частицами в particle wiev( на клаве 6), присваивая частицам форму выбранного объекта и распределяя частицы по поверхности.
 

Alexander Makovsky

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Спасибо большое! :)
Я немного иначе пошел, узнал наконец-то что в 3д Максе есть встроенный браузер
(Assert Browser в Тулсах где рисунок молотка), если включить автогрид
и в настройках браузера отключить задаваемые вопросы, то практически
моментально с любых 3д максовых файлов можно
загребать нужные объекты без лишних и раставлять относительно нормалей,
жаль что постоянно спрашивает про замещение старой текстуры новой
если одинаковые объекты переносишь, жаль это нигде не отключишь... вот же глупая программа :)
 
Сверху