1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть ли РАЗМЕРЫ в MAYA?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем St.ASH, 29 ноя 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    Сограждане, господа талантливые майщики!

    У меня вопрос: Есть ли в нашей любимой МАЙЕ возможность нанесения РАЗМЕРОВ принятых за стандарт в чертежном деле?

    или дело без архивсяких кадов не обойдется?

    Прием...
     
  2. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    сталкивался тоже с этим..
    ответ - нет, потому как это не САD подобная программа, и чертежи ей не нужны....именно для этого больше подойдет макс....там и работа с единицами измерения более полная, в отличии от майки....но это нисколько не умаляет ее достоинств...просто это пакет для совсем другитх нужд....поначалу невозможность работать с точными размерами (например меня, как инженера) немного расстраивает, а потом привыкаешь....не забывай к тому-же, что здесь нет кривых как в максе с точками упрвления типа Безье, смус и т.п....
    пусть тебя это не огорчает, максу до майки и без этого как до Пекина пешком.....делай эти вещи в максе, тем более, что с dwg - файлами там удобнее работать...
     
  3. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    FOR: solovjoff

    Премного благодарен вам за пролитие света на темную проблему) Терь я точно знаю что геморроем страдать не стоит а стоит немного пострадать архикадом... т.к. макс я не знаю... зато знаю автокад... а следовательно - надеюсь будет проще разобраться с его лижайшим собратом - архи...

    По поводу того что майка лучше макса - вас полностью поддерживаю... Хотябы потому что слишком часто слышу - все кто работал в максе а потом столкнулся с майей - в один голос молвят - майка лучше... удобнее... просторнее... да и возможностей больше...

    Собственно... когда я был перед выбором какой пакет выбрать для зубрежки - макс или майю - мне все советовали майю... А потом я вдруг обнаружил что Матрицу делали в майе... Властелин колец- тоже... Звездные войны... Леднковый период... Кинг конга... да и много чего всего... То есть практически получается что весь голливуд работает в майе... а про макс слышно только странах третьего мира...

    Могу ошибаться... Но ето мое мнение.

    Спасибо)
     
  4. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2St.ASH
    я полностью разделяю твое мнение....
    насчет чертежей....рекомнедую имнно здесь обратить твое внимание на софт от Autodesk =))) именно в этой нише чертежных и подобных программ они впереди планеты всей
    AutoCAD - замечательный софт для черчения, правда больше машиностроительного, но планы чертятся в нем на ура....ему лет-то уже сколько....
    что касается архитектруры - то здесь порекмендую заменить ArhiCAD (ну не уважаю я его, несерьезно, тем более, что писали его в Чехословакии) на Autodesk Revit вот - это более серьезная вещь...попробуй
    http://www.cad.ru/ru/software/detail.php?ID=3634
     
  5. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ну почему же - размеры в майке есть, как и в общем всё необходимое - чего нет - дописывается. помнится даже писали скрипт, который рендерил картинку в нужном масштабе под нужный DPI-))) Только там специфический случай был, проще конечно же использовать спец софт и дело тут не в крутости Майа...
     
  6. Shtirlitz

    Shtirlitz Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    оччень содержательно :))))

    поясню причину своего интереса к положительным сторонам Майи: несмотря на то, что работаю преимущественно в МАХе, сейчас так или иначе приходится взаимодействовать и с Майей. ТАк вот и, собственно, очень хочется понять- в каких конкретно вещах Майя предпочтительнее МАХа? пока что я столкнулся с такой вещью, как трудность экспорта объектов из Майя- на данный моменнт найден только формат fbx, который худо-бедно понимает МАХ( 7-я версия Майи. возможно, в 8-й это исправили?)
    Так что пролейте свет на это тёмное дело. А то сейчас- одни эмоции ( позитивные :) ), но ничего конкретного по поводу преимуществ.
     
  7. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    черт...как же надоело это...ты действительно хочешь, чтобы я тебе лекцию прочел?...начнем с того, что это 3d АНИМАЦИОННЫЙ пакет, а не для вылизывания статичной картинки......во 1-х ораганизацией работы, возможностью работы над одним проектом через xref,..........не, не хочу...лень...тут страница выйдет если по серьезному, не меньше...поверь на слоово...вкратце, что в голову пришло: моделирование nurbs и сабдивы (в максе вообще убого это), а самое главное - динамика и анимация, возможность переписывать на mel все, на что хватит мозгов, гибкость (которая для многих сродни сложности)....хочешь импортровать в майку - тяни через 3DS, поставь bonus tools, если из майки - через obj
    и в конце концов, посмотри в чем делаются серьезные работы....макс не плох, но это не тот уровень...сложно работать в майке - поначалу, потом, когда разберешься сравнишь сам...лучше спрашивай по теме
     
  8. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    MAYA создавалась в конце 80-х - начале 90-х годов как софтина для графических станций SiliconGraphics. И "взаимодействовать" с другими программами ей не было никакой нужды - она была "самодостаточной". В принципе, она и сейчас такой остается. Но ориентирована MAYA прежде всего на ГРУППОВУЮ работу, что-то типа "конвейера" (потому и используют в киноиндустрии ее, а не макс, который все-таки больше рассчитан на "индивидуалов"). Ну и к тому же MAYA - это среда для программирования: если вы внимательно посмотрите титры любого фильма, сделанного в MAYA, то увидите, что список программеров ничуть не короче, чем список аниматоров, моделлеров и т.п. В процессе работы над фильмом пишется целая куча скриптов, программ и т.д. (для "Властелина колец", например, была написана прога Massive ("Массовка"), которая позволила "сделать" впечатляющие батальные сцены с сотнями тысяч персонажей, которые не просто двигаются, но и ведут себя довольно осмысленно), эти-то программы и являются основной "ценностью" MAYA и студий, эти проги "сочинивших". Есно, никто из создателей подобных программ не торопится ими поделиться, как, впрочем и моделями и т.п. Поэтому делая что-то в майке практически всегда приходится начинать на пустом месте - готового "контента" (хоть халявного, хоть за деньги) кот наплакал. Получается, что вместо того, чтобы "семимильными шагами" двигаться вперед, ты заново проходишь путь, который до тебя тысячи раз прошли другие. И на этом пути растрачиваешь все силы (или все время-деньги).
    С другой стороны, время не стоИт на месте, и появилось множество новых программ, которые ОТДЕЛЬНЫЕ задачи решают гораздо эффективней, чем MAYA (не сами программы, есно, а люди, их использующие). Но как "ИНТЕГРИРОВАННАЯ СРЕДА" для кинопроизводства, например, MAYA вне конкуренции.
     
  9. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Думаю если кто ближайшее время собирается очередной Властелин Колец или Кинг Конг забабахать по быстрому - думаю однозначно Maya покруче для этих целей будет )))
     
  10. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    2 all
    Maya forum faq, вопрос №2.
     
  11. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Конечно дикий оффтоп уже идёт ) ... для серьёзной работы можно смело выбирать практически любой пакет, хоть Maya, хоть Max, хоть XSI, хоть LightWave, хоть ... ( подставить по личному усмотрению ).
    Можно хоть до посинения перечислять фичи пакетов и обсуждать что и где круче. Факт остаётся фактом - серьёзно работать можно в любом пакете. Хорошему трёхмерщику пакет никогда не мешает )))
     
  12. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Absent, идите уже, пожалуйста, троллить к своим собратьям в максовские форумы.
     
  13. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    Мдяя... а я всего лишь хотел узнать есть ли размеры в нашей люббимой MAYA...

    FOR: ALL... в частности ABSENT...

    Читать текст между строчек - дело нехорошее. Неаккуратное. Вредное.

    solovioff всего лишь высказал свое мнение, которое, как минимум было подтверждено его же личным опытом и наблюдениями. Вот и все. И я его полностью поддерживаю. Хотябы потому что он делает выводы и не боится перемен. И он - не единственный, кто пришел к таким выводам.

    А те кто много лет мучал макс, а потом мир столкнулся с майей и макс постепенно теряет позиции - максовцам конечно же обидно что их востребованность уходит в кудато... Им не хочется осваивать новые, более сложные и действительно перспективные технологии, вот они и катят бочку на нас, пока еще бедных, но уже счастливых майщиков...

    По поводу того что ментал каряво вписан в майю... Это не верно. Это просто максовик, либо новичек каряво подходит к использованию ментала в майе. У меня все работает чудно. Хотя, поначалу у меня были проблемы. Подчеркиваю - "у меня" были проблемы... А не у ментала в майке...

    По поводу статики и анимации... Кто сказал что в майке нельзя делать статику? Прально - никто. Но кто то сказал что в вся анимация состоит из статики... Следовательно - Мауа вполне может удовлетворить и тех кому нужна статика и тех кому нужна анимация... То есть разумнее изучать майю, чем отдельно макс для статики и майю (или чтото там еще) для анимации...

    По поводу 50 програмеров и прочей кучи народу для достижения возвышенных целей... Позволю себе возразить - стандартные средства Мауа вполне позволяют делать качественную анимацию. Не нужно запугивать народ. В конце концов, MEL - не така уж и сложная архитектура. Она проста в освоении даже для тех кто с программированием никогда не сталкивался. Более того - если хорошо поискать можно найти множество уже готовых сценариев которые можно легко и просто использовать в своей работе.

    Вот и все.

    Убедительная просьба всем (в частности ABSENT) - читать текст правильно. И все что здесь написано - мои личные убеждения. Подчеркиваю - убеждения. А любое убеждение не есть фантазия, ибо оно - обосновано.

    С уважением.
     
  14. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Сугубое inho ))) либо тему закрывать за оффтоп, либо ничего не трогать ... Отсылать кого-либо куда-либо наверно не совсем корректно
     
  15. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2Alien
    у вас глаза есть? по ходу нет, если не в состоянии увидеть.....остальное даже писать впадлу....пересвет? зачем MR? вообще без комментариев...
    2Absent
    картинка некачественная, потому как если вы знакомы с постообработкой, то должны знать, что видео доводится после...//
    вашем случае тоже мало чего вразумитеьного увидел....выложили машинку с ФГ и освещением HDRI....удивили

    и мосле майки я сяду скорее всего на что-то типа XSI или скорее всего на что-то посерьезнее, но только не на дубоваый 3DSMax с ограничением в 24 рабочих слотов материалов....это нормально, когда материалов не видно? это первый бред, с которым сталкиается человек, садящийся учить макс...трудно объяснить, почему это так....и таких косяков валом по программе...
    больше писать не буду, вы не аргументированно ведете диалог...удачи в максе
     
  16. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    920
    P.S. Z сохраняется не в пикселях.
     
  17. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Z сохраняется в маленьких квадратиках? Или кружочках? Или может быть в крохотных звёздочках? Вы уж расскажите мне тёмному - в чём он сохраняется?
     
  18. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    920
    Но ведь флоат поинт это не растровая картинка, нет, ну правда.
     
  19. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Т.к. мы тут слегка отклонились от темы треда, то этот чистим и закрываем, а участникам предлагается открыть несколько новых.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей