1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть ли какой-нибудь совместимый формат между Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Надо бы скинуть геометрию с майки в макс (нурбы) ну и наооборот неплохо бы. Где-то слышал про LambSoft MoveTools. Но он, блин, стоит свыше 1000$.
    Есть ли более дешовый способ ?
    Может кто скажет ссылку пиратскую :)
     
  2. Guest

    a kak nascher convertit NURBS v POLYGONS?
    v Maxe zhe ti ee vse ravno peredelobat ne budesh postav nuzhnoye kolichestvo polygonov i poprobuy
     
  3. Guest

    А через IGES никак ? :))
    Он вроде NURBS нормально переносит.
    Только в максе сцена набок ляжет :)))
     
  4. Guest

    через polytrans потпробуй он и полигоны и нурбсы и тестурные координаты поддерживает. Плаг крякнутый для макса 3.0 только встречал
     
  5. Guest

    это в общем-то долгий способ... плагин куды надежнее. но все-таки, вдруг... Через Кайдару (прога такая) через ее fbx. работает на редкость корректно.
     
  6. Guest

    а через 3ds шо низя ?
     
  7. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Люди, вы все пишете о каких-то плагинах, но где их взять ??????????????
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей