Guest 26 мар 2002 #1 26 мар 2002 #1 Надо бы скинуть геометрию с майки в макс (нурбы) ну и наооборот неплохо бы. Где-то слышал про LambSoft MoveTools. Но он, блин, стоит свыше 1000$. Есть ли более дешовый способ ? Может кто скажет ссылку пиратскую
Надо бы скинуть геометрию с майки в макс (нурбы) ну и наооборот неплохо бы. Где-то слышал про LambSoft MoveTools. Но он, блин, стоит свыше 1000$. Есть ли более дешовый способ ? Может кто скажет ссылку пиратскую
Guest 26 мар 2002 #2 26 мар 2002 #2 a kak nascher convertit NURBS v POLYGONS? v Maxe zhe ti ee vse ravno peredelobat ne budesh postav nuzhnoye kolichestvo polygonov i poprobuy
a kak nascher convertit NURBS v POLYGONS? v Maxe zhe ti ee vse ravno peredelobat ne budesh postav nuzhnoye kolichestvo polygonov i poprobuy
Guest 26 мар 2002 #3 26 мар 2002 #3 А через IGES никак ? ) Он вроде NURBS нормально переносит. Только в максе сцена набок ляжет ))
Guest 26 мар 2002 #4 26 мар 2002 #4 через polytrans потпробуй он и полигоны и нурбсы и тестурные координаты поддерживает. Плаг крякнутый для макса 3.0 только встречал
через polytrans потпробуй он и полигоны и нурбсы и тестурные координаты поддерживает. Плаг крякнутый для макса 3.0 только встречал
Guest 27 мар 2002 #5 27 мар 2002 #5 это в общем-то долгий способ... плагин куды надежнее. но все-таки, вдруг... Через Кайдару (прога такая) через ее fbx. работает на редкость корректно.
это в общем-то долгий способ... плагин куды надежнее. но все-таки, вдруг... Через Кайдару (прога такая) через ее fbx. работает на редкость корректно.
M morzh Знаток 3 апр 2002 #7 Рейтинг 23 3 апр 2002 #7 Люди, вы все пишете о каких-то плагинах, но где их взять ??????????????