Render.ru

Есть ли какой-нибудь совместимый формат между Maya

#1
Надо бы скинуть геометрию с майки в макс (нурбы) ну и наооборот неплохо бы. Где-то слышал про LambSoft MoveTools. Но он, блин, стоит свыше 1000$.
Есть ли более дешовый способ ?
Может кто скажет ссылку пиратскую :)
 
#2
a kak nascher convertit NURBS v POLYGONS?
v Maxe zhe ti ee vse ravno peredelobat ne budesh postav nuzhnoye kolichestvo polygonov i poprobuy
 
#3
А через IGES никак ? :))
Он вроде NURBS нормально переносит.
Только в максе сцена набок ляжет :)))
 
#4
через polytrans потпробуй он и полигоны и нурбсы и тестурные координаты поддерживает. Плаг крякнутый для макса 3.0 только встречал
 
#5
это в общем-то долгий способ... плагин куды надежнее. но все-таки, вдруг... Через Кайдару (прога такая) через ее fbx. работает на редкость корректно.
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#7
Люди, вы все пишете о каких-то плагинах, но где их взять ??????????????
 
Сверху