1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть интересный вопрос...

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем TrigGer, 14 май 2006.

  1. TrigGer

    TrigGer Знаток

    С нами с:
    31.08.2005
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Так вот... Имеется полый предмет созданный с помощью LatheNURBS и сплайна. Сплайн не замкнутый. К примеру, бутылка, кружка и тому подобное. Ну, так вот, делаю рендер финалом, а он видит только заднюю стенку полого объекта. Как это обьяснить? Все уже перепробовал. Подскажите что делать или может кто сталкивался с такой проблемой?!
    Заранее благодарен.
     
  2. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    На закладке "General Options" поставь галочку на "Forse 2-Sided". Или сконвентируй объект и проверь нормали.
     
  3. TrigGer

    TrigGer Знаток

    С нами с:
    31.08.2005
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Спасибо помогло. Но теперь встала проблема, как повесить на один объект две текстуры. финал ни как не хочит их рендерить, только рендерит одну. В частности это бутылка из стекла а на ней этикетка. Может есть соображения?
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А ты все подобные вышеупомянутые Хлажки запимпонил?
     
  5. kathamrita

    kathamrita Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Этикетка должна быть с альфа каналом. В опциях материала обязательно включи закладку альфа и вставь материал этикетки в нее. Там можно указать только маску либо саму текстуру.
     
  6. TrigGer

    TrigGer Знаток

    С нами с:
    31.08.2005
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Это-то я знал, а как в финале проделать это, так чтобы он отрендерил обе текстурки на одном объекте. Запимпонил вроде все. Только не понял про сконвертировать объект и проверить нормали? Это как? Преобразовать объект в полигональный что ли или нет? Поясните.
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    mix ковырни. Я сейчас как раз всерьёз занялся хитрозадыми нодами составных материалов Финала... При составлении тегов выделений, финаловские материалы глючит беспощадно, меняет юви-координаты и т.п. :) Что делать, пока не знаю... ну да поглядим.. а пока режу объекты :(
     

    Вложения:

    • 231.jpg
      231.jpg
      Размер файла:
      20,1 КБ
      Просмотров:
      49
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В Финале меня поражает неповторимый стандартным рендером Синемы ажурный антиалясинг и тонкость бампа.
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    а вот ещё вирей выйдет и всё тогда :) Я видел кривые репы максистов, узнавших благую нам весть. Финита ля комедиа и крыть больше нечем. Опаньки. Осталось перефлудить ископаемых лайгхтвейфщиков и мы будем подпирать очкоглазых майщуков :)
     
  10. Norba

    Norba Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ХомоСапиенс - ага. А так же захват мира, порабощение майщиков и новый Максон порядок).
     
  11. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Нафиг им что-то крыть. Сpали они..
     
  12. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    ну во всяком случае у меня в городе крыли :) Забавно то, что зная концепт Финала, у меня с ним в Максе с полпинка всё получается. Заодно и вирейку рою во вражьем стане :)
     
  13. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    а что врей самый крутой рендер
     
  14. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    > bull (3D Work)

    Это вопрос или утверждение?

    Смотря для чего. Архитекторам и художникам он ндравицца, а киношники используют рендерман и ментал. По-сути это стандарты для кино (ну и еще встроенными, родными рендерами не брезгуют).
     

Поделиться этой страницей