Такие модельки стоят НЕ дороже 15-30 грина если делаешь их поштучно. Если помимо текстуры необходимо ещё делать всякие извращения вроде нормал-мапа, ЛОД и пр, то ещё от 10 до 20. Т.е. в итоге получается около 30-50 за ХОРОШУЮ, КАЧЕСТВЕННУЮ модель без ошибок (как в моделировании, так и в текстуринге). Как показывает практика, большинство моделеров (даже очень хорших) так или иначе делает разного рода ошибки, которые потом надо будет править. Это обычно обговаривается отдельно, т.к.:
1) на нахождение этих ошибок обычно уходит время, т.е. люди тратят СВОЁ время на нахождение ТВОИХ ошибок и описание их. В этих случаях обычно предусматривается система штрафов за те или иные ошибки.
2) твои ошибки и время, необходимое на их доработку может так же вызвать задержку с выходом проекта или продвижением его на рынок/к издателю. Опять-таки "-".
3) В конце-концов, люди УЧАТ тебя не допускать ошибок и УКАЗЫВАЮТ где ты их допускаешь и как этого избежать. Думаю, что в таких случаях ты должен платить, а не тебе ;-) Т.е. если ты недостаточно опытен, то лучше с благодарностью принимать замечания заказчика (если он профи), а не трясни с него по 50 грина за каждую даже недостойную его взгляда модель :-(
Когда делается большое кол-во моделек (обычно 10 и больше), т.е. где-то на 2 и более недель работы, нормальным делом являются скидки. Если моделек много, то обычно это довольно большие скидки. В таких случаях работа стоит около 15-25 долларов за модель.
Собственно, эти рассчёты сходятся и со средней з/п обычного моделера/текстурщика около 500-800 $ в месяц при 20-30 моделях.
А вообще каждый случай сугубо индивидуален и цена может очень сильно варьироваться - от 5-15 баксов, до сотен долларов за одну модель.
P/S Всё выше написано на основании моего собственного опыта как моделинга на заказ, так и наёма моделеор для работы над моим проектами.