1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Если пересохранить учебную в лецензии

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Maria_So, 14 июл 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Maria_So

    Maria_So Активный участник

    С нами с:
    15.04.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Всем привет! Подскажите опытные юзеры, если файлы с учебной версии пересохранить в лицензионной версии, то назойливое сообщение при открытие файла пропадает?
    Проблема в первую очередь не в самом сообщение. Дело в том, что хочу заняться созданием 3д моделей и продажей их на 3д стоках, в том числе и на зарубежных площадках. Так понимаю что с хакнутой программой туда лучше не соваться. Покупать сейчас лицензию рано, да и дорого. И вот подумала, если я сделаю сейчас сами модели, а спустя какое-то время куплю лицензию, пересохраню файлы, можно ли будет их продавать? Во-первых исчезнет ли сообщение о использование учебной версии, и во-вторых, не будет ли это каким-либо нарушением?
    Подскажите пожалуйста знающие люди, может стоит и как-то по-другому поступить)
     
  2. Maria_So

    Maria_So Активный участник

    С нами с:
    15.04.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Так и думала, что через obj придется, тока надеялась, что можно все вместе пересохранить без потерь) Спасибо за ответ. А мне вот всегда было интересно, если есть бесплатная учебная версия, зачем "народные" версии, ведь их все равно опасно использовать в коммерции, в чем прикол? =)
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Только не забывайте о древнейшем баге в OBJImport :)
    Все нормали лочатся как сглаженные (своеобразная обманка), а по сути все жесткие. Нормальной деформации такие модели без сабдива не поддаются.
    Тоесть, по сути, все нормали на модельке из OBJ надо настраивать заново. В любой версии Maya, как минимум с 7.0 до 2016sp1 версии.
     
  4. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Да, есть такое) но почему то считал это не багом , а просто особенностью что ли)
     
  5. Maria_So

    Maria_So Активный участник

    С нами с:
    15.04.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Я об этом не знала. А других форматов что бы хотя бы просто геометрию правильную вытащить нету?

    у меня тоже есть такие подозрения, но мне как-то боязно)

    Возник еще один вопрос, связанный со стоками. Некоторые удальцы скидывают свои работы во все возможных форматах, и в Максе и Блендаре, Синеме 4д. Есть какой-то конвертер? Или нужно делать геометрию, а потом в каждой проге настраивать материалы и исправлять баги?
     
  6. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    FBX как вариант....Конвертер? чтоб майский файл напрямую в синьку и другие?..нее...материалы то разные, да и вообще
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    уважаемst? тут как бы банят за обсуждение вареза. так что хватит рассказывать про что то там народное. надеюсь вы поняли что я имею ввиду?
     
  8. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А если сохранить сцену в .ma и отредактировать заголовок? Удалить строку
    fileInfo "license" "student";

    Сам не могу проверить, т.к. стоит только студ.лицензия

    Ой-ёй...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей