- Рейтинг
- 93
Да, пока я не снял в жизни ни одной кинокартины, не сделал ни одного малюсенького спецэффекта для кино...
И пусть я опять нарвусь на кучу защитников "людей, которые делают, а не критикуют", но я все-таки скажу это. Довольно интересная идея фильма просто исчеркана "динамичным" монтажом и "работой" оператора. Свет, кстати, был весьма на уровне. В режиссуре особенно не понравились длиннющие монологи Безрукова, слабо связанные с видеорядом, и погоня а-ля фильм "Дуэль" (один из первых фильмов Спилберга) - грузовик за машинкой.
Понятное дело, если оператору не платить, то он как бы не сильно за свою работу и отвечает. Но не до такой же степени, чтобы хронически промахиваться мимо кадра? И кстати, зачем там целых три оператора постановщика? Все равно готов спорить, что детальной раскадровки, расписанной по секундам, на съемках не было.
Монтаж напрягал больше всего. Во время некоторых сцен такой прием монтажа (ни одного плана дольше трех секунд), кстати был оправдан (бег Безрукова через лес). Но не весь же фильм!
Давайте же учиться на хороших примерах. Поскольку я поклонник "Секретных материалов", замечу, что начиная с 5-го сезона практически все (скажем так, около 90%) серий очень хорошо поставлены. "Темный ангел" - сериал скоро пойдет по ОРТ - некоторые называют его лучшим сериалом всех времен и народов. Правда, говорят, что второй сезон слабее первого...
И т.д.
Пишите, очень хочется обсудить не 3D в кино, а кино.
И пусть я опять нарвусь на кучу защитников "людей, которые делают, а не критикуют", но я все-таки скажу это. Довольно интересная идея фильма просто исчеркана "динамичным" монтажом и "работой" оператора. Свет, кстати, был весьма на уровне. В режиссуре особенно не понравились длиннющие монологи Безрукова, слабо связанные с видеорядом, и погоня а-ля фильм "Дуэль" (один из первых фильмов Спилберга) - грузовик за машинкой.
Понятное дело, если оператору не платить, то он как бы не сильно за свою работу и отвечает. Но не до такой же степени, чтобы хронически промахиваться мимо кадра? И кстати, зачем там целых три оператора постановщика? Все равно готов спорить, что детальной раскадровки, расписанной по секундам, на съемках не было.
Монтаж напрягал больше всего. Во время некоторых сцен такой прием монтажа (ни одного плана дольше трех секунд), кстати был оправдан (бег Безрукова через лес). Но не весь же фильм!
Давайте же учиться на хороших примерах. Поскольку я поклонник "Секретных материалов", замечу, что начиная с 5-го сезона практически все (скажем так, около 90%) серий очень хорошо поставлены. "Темный ангел" - сериал скоро пойдет по ОРТ - некоторые называют его лучшим сериалом всех времен и народов. Правда, говорят, что второй сезон слабее первого...
И т.д.
Пишите, очень хочется обсудить не 3D в кино, а кино.