Render.ru

Если кому нужны 3D модели автомобилей Мерседес

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#1
зайдите на мою очередную страничку - http://mers3d.narod.ru
все это хозяйство пока что лежит там (покуда не снесут).
модели - родные, т.е. это не самопал какой-нить, а из недр
мерсовской дизайн-студии. и что интересно - совершенно легально.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#3
OBJ2MAX V3.1 вроде как работает с четвертым максом.
брать тут: http://www.habware.at/duck4.htm
 
#4
вот сюда:
www.rusto.ru/mercedes/mercedes.zip

я на несколько дней кинул макс-овскую (MAX 4.2) сцену с этими мерседесами импортированными из OBJ...
Все кроме - одной модели, скрыты, для ускорения прорисовки..
Потом сделаю несколько файлов, в каждом по одной модели...

P.S. Там правда прикол получился... что поначалу Макс просто вис при попытке импротировать этот файл... Конвертнул InterChange-м в 3ds.... :-(( В Макс втащилось.. но получился "взрыв-портрет" ..:)) Все элементы раскидало несколько... А потом, тем же самым IC конвертнул OBJ в OBJ... И после этого в Максе всё открылось без проблем.
P.P.S. Smoothing Group не передались в Макс.. придётся самим поработать немного...
 
#8
PJ wrote:
>
> Он не вис, просто ему минут 15 надо было, чтоб все обдумать...

Так дело в том, что после переконвертации OBJ-to-OBJ тот-же OBJ открывается за минуту...
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#9
граждане! если вам не лень качать - выложу еще и в формате 3ds v.4, оно в максу должно открываться в лет. если надо - отвечайте тут, не спамьте мне мэйл (дай, дядя, в МАХ-овом формате!). Не держу я его, макса, в смысле. У меня синька и SI | XSI. Они с максом не дружат :(
 
#11
я скачал усё и оно так грузно обрабатывается--просто вафля


почему при конвертации из dxf некоторые модели не такие гладкие как при конвертации из обж....
 
Сверху