1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Если кому нужны 3D модели автомобилей Мерседес

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Sidoruk, 26 ноя 2001.

  1. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    зайдите на мою очередную страничку - http://mers3d.narod.ru
    все это хозяйство пока что лежит там (покуда не снесут).
    модели - родные, т.е. это не самопал какой-нить, а из недр
    мерсовской дизайн-студии. и что интересно - совершенно легально.
     
  2. Sergey Timoshenko

    Sergey Timoshenko Мастер

    С нами с:
    03.04.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    А где можно этот плаг скачать?
    Который для импорта в макс.
     
  3. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    OBJ2MAX V3.1 вроде как работает с четвертым максом.
    брать тут: http://www.habware.at/duck4.htm
     
  4. Guest

    вот сюда:
    www.rusto.ru/mercedes/mercedes.zip

    я на несколько дней кинул макс-овскую (MAX 4.2) сцену с этими мерседесами импортированными из OBJ...
    Все кроме - одной модели, скрыты, для ускорения прорисовки..
    Потом сделаю несколько файлов, в каждом по одной модели...

    P.S. Там правда прикол получился... что поначалу Макс просто вис при попытке импротировать этот файл... Конвертнул InterChange-м в 3ds.... :-(( В Макс втащилось.. но получился "взрыв-портрет" ..:)) Все элементы раскидало несколько... А потом, тем же самым IC конвертнул OBJ в OBJ... И после этого в Максе всё открылось без проблем.
    P.P.S. Smoothing Group не передались в Макс.. придётся самим поработать немного...
     
  5. Grigoriy

    Grigoriy Активный участник

    С нами с:
    29.11.2001
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А для третьего МАХа есть тпкой плуг?
     
  6. Guest

    Был...
    http://www.habware.at/max3/obj2max.zip
     
  7. Guest

    Он не вис, просто ему минут 15 надо было, чтоб все обдумать...
     
  8. Guest

    PJ wrote:
    >
    > Он не вис, просто ему минут 15 надо было, чтоб все обдумать...

    Так дело в том, что после переконвертации OBJ-to-OBJ тот-же OBJ открывается за минуту...
     
  9. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    граждане! если вам не лень качать - выложу еще и в формате 3ds v.4, оно в максу должно открываться в лет. если надо - отвечайте тут, не спамьте мне мэйл (дай, дядя, в МАХ-овом формате!). Не держу я его, макса, в смысле. У меня синька и SI | XSI. Они с максом не дружат :(
     
  10. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    НА ДНЯХ ТУДОЙ ЕЩЕ ПАРУ МЕРИНОВ И ПЯТОК БИММЕРОВ ПОДСЫПЛЮ.
     
  11. Guest

    я скачал усё и оно так грузно обрабатывается--просто вафля


    почему при конвертации из dxf некоторые модели не такие гладкие как при конвертации из обж....
     

Поделиться этой страницей