Ещё пара вопросов:
1) Более правильно устанавливать у источников освещения обратноквадратичное затухание, но кто-нибудь так делает? Ведь свет затухает слишком быстро и что бы добиться хоть какого-нибудь результата приходится Multiplier у источника освещения выкручивать за сотню.
2) Почему Multiplier'ы для GI (для First bounce и особенно для Secondary bounces) очень сильно влияют на скорость просчёта и на качество карты GI? У меня VRay10901b.
1) Более правильно устанавливать у источников освещения обратноквадратичное затухание, но кто-нибудь так делает? Ведь свет затухает слишком быстро и что бы добиться хоть какого-нибудь результата приходится Multiplier у источника освещения выкручивать за сотню.
2) Почему Multiplier'ы для GI (для First bounce и особенно для Secondary bounces) очень сильно влияют на скорость просчёта и на качество карты GI? У меня VRay10901b.