Render.ru

Ещё вопросы

#1
Ещё пара вопросов:
1) Более правильно устанавливать у источников освещения обратноквадратичное затухание, но кто-нибудь так делает? Ведь свет затухает слишком быстро и что бы добиться хоть какого-нибудь результата приходится Multiplier у источника освещения выкручивать за сотню.
2) Почему Multiplier'ы для GI (для First bounce и особенно для Secondary bounces) очень сильно влияют на скорость просчёта и на качество карты GI? У меня VRay10901b.
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#2
1) делает. У вирэевских ИС эта фишка по умолчанию. Выкручивай как хочешь - главное чтобы картинка хорошо смотрелась.
2) У меня не сильно. Видимо, комп у тебя слабый.
 
Сверху