Render.ru

еще вопросы

Рейтинг
56
#1
Ну с привязками я вроде немного разобрался(спасибо добрым людям), но вот еще вопросы, которые мне хотелось бы разрешить.
Чем отличаются привязки 2, 2.5 и 3 и когда их лучше применять.
Еще один вопрос. Предположим есть блок нужно зделать так, чтобы с одной стороны у него был один материал, а с другой другой, да а еще лучше зделать зону раздела двух материалов прямо на одной грани(полигоне) по определенной линии.
Ну и на последок. Как можно увеличивать или уменьшать размер блока, или другой фигуры только в одном направлении. Например создается блок, ставиться в нужное место, но вот размеры по длине не подходят, надо увеличить. Но проблема в том, что длина увеличивается сразу в двух направлениях, что вызывает трудности. Можно ли застыковать одну сторону в одном положении, а вот другую расширять(кто понял вопрос раскожите).
Заранее спасибо.
 
#2
Ложить текстуру по середине одной грани.......
можно попробовать материалом БЛЕНД. в нижнюю ячейко положить биткарту одна половина которой черная, а бругая белая. потом черной придать одну текстуру, а белой другую. и применить на грань. Теперь по увеличению фигуры в одном направлении....попробуй эдит мешь, выбери точки в той стороне, которую нужно увеличить и тяни за них...или маштабируй....
если я тебя правильно понял, то должно получится
 
#3
Чтобы изменить длину твоего блока исользуй неоднородное масштабирование или переведи объект в Edit Mesh и воспользуйся Extrude ( как тебе будет удобнее ).
По поводу материала, опять же, воспользуйся Edit Mesh, выдели нужные полигоны и примени к ним материал.
 
#4
Юноша, чес слово столько вопросов - это несколько глав книги или хелпа. Последний раз занимаюсь благотворительностью! Привязка 3 привязывается к объектам в пространстве и так же с ними работает. Т.е. если ты нарисуешь линию на виде сверху по точкам, то линия будет иметь координаты Z тех точек к которым ты привязался. 2,5 - берет координаты текущего окна X и Y а Z присваивает 0. 2 я практически не пользуюсь. По материалу - создаешь мультиматериал, преобразуешь свой объект в Mash идешь на редактирование краней, выделяешь нужные и ставишь им нужный тебе ID материала.(Нефига не понял?). У материалов есть ID. Копай HELP, если трудно - купи книгу "Эфективная работа в 3DMAX 4.0" издательства "Питер" и "не беспокой господа по мелочам"! Дерзай.
 
#5
Сначала примени модификатор мэш эдит. И свойства мэш получишь и кубики в целости остануться. А в меш потом копию превратишь, а оригинал - сохрани на полке. Понадобиться - "достанешь" :) Ничо не понял? Ну так иди, куда послали :))))) Все туда ходили :)
 
Сверху