Еще парочка дурацких восов. если можно.
При создании персонажа привык я делать тело, глаза, зубы и т.д. Отдельными обьектами. В синьке их стоило сгруппировать, и кости влияли на деформацию всей группы. Здесь же я и отмасштабировать нормально не могу... Выделяя Parrent в иерархии, масштабируется либо он сам, либо каждый обьект к своему центру.
Вопрос:
1. Как несколько обьектов( группу) заставить восприниматься как один(для дальнейшей анимации).
2. Как установить степень влияния костей на геометрию (чтобы кость руки не затрагивала деформацию головы и т.д.) В синьке для каждой кости кожно было указать коэффициент воздействия от 1\1 до 1\10.
Извините за такие ламерские вопросы, но тяга к познанию данного продукта высока. Заранее большое спасибо.
При создании персонажа привык я делать тело, глаза, зубы и т.д. Отдельными обьектами. В синьке их стоило сгруппировать, и кости влияли на деформацию всей группы. Здесь же я и отмасштабировать нормально не могу... Выделяя Parrent в иерархии, масштабируется либо он сам, либо каждый обьект к своему центру.
Вопрос:
1. Как несколько обьектов( группу) заставить восприниматься как один(для дальнейшей анимации).
2. Как установить степень влияния костей на геометрию (чтобы кость руки не затрагивала деформацию головы и т.д.) В синьке для каждой кости кожно было указать коэффициент воздействия от 1\1 до 1\10.
Извините за такие ламерские вопросы, но тяга к познанию данного продукта высока. Заранее большое спасибо.