Render.ru

Еще парочка дурацких восов

#1
Еще парочка дурацких восов. если можно.
При создании персонажа привык я делать тело, глаза, зубы и т.д. Отдельными обьектами. В синьке их стоило сгруппировать, и кости влияли на деформацию всей группы. Здесь же я и отмасштабировать нормально не могу... Выделяя Parrent в иерархии, масштабируется либо он сам, либо каждый обьект к своему центру.
Вопрос:
1. Как несколько обьектов( группу) заставить восприниматься как один(для дальнейшей анимации).
2. Как установить степень влияния костей на геометрию (чтобы кость руки не затрагивала деформацию головы и т.д.) В синьке для каждой кости кожно было указать коэффициент воздействия от 1\1 до 1\10.

Извините за такие ламерские вопросы, но тяга к познанию данного продукта высока. Заранее большое спасибо.
 
#3
Не были бы вы, уважаемый Summatr, столь любезны потратить всего-лишь несколько минут своего бесценного времени, и постараться ответить на вышестоящие вопросы немного подробнее.
Доки есть, есть их много, но идеология программы мне не совсем понятна. Ваш квалифицированный ответ, возможно, не войдет в историю, но обязательно поможет тем, кто впервые сел за xsi. Памятника ВАМ не поставим, но расположение и благодарность я гарантирую.
:)))
Спасибо
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#4
Я любезно потрачу свое бесценное время, на один бесценный совет. Чтобы понять идеологию программы недостаточно иметь доки, нужно их прочитать, хотябы частично ;-))))
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#5
Jekka воспринимай мои слова как шутку, я ни в коем случае не хотел тебя обидеть, и каким то образом показать тебе что вопросы такого плана задавать нельзя. Просто на ум пришел словесный каламбур про "тянуть". Да и копать программу методом тыка не самый лучший вариант, особенно в том случае когда имеешь под рукой хорошую документацию. По крайней мере мне так кажется.
 
#6
товарисч Бог в его лучшей форме... даешь скромность и доступность!
 
#7
объединяй объекты в иерархии или создавай Модель для того чтобы рулить "как одним"

юзай Bounding Volumes для ограничений влияния
 
#8
группы в XSI не изменяют иерархической структуры объектов сцены, а просто служат для объединения объектов по какому-либо признаку.. например один материал (его можно назначить прямо на группу)
 
#9
Люди добрые, большое ВАМ, нет, ОГРОМНОЕ ВАМ спасибо. Рад, что поддержали меня и в беде не оставили. Просто сложно осваивать продукт, в котором практически все не так, как ты привык. Еще раз спасибо - информация полезна, хоть и не совсем понятна. Буду пробовать, читать "доки" дальше...
Отдельное спасибо depol за то что указал направление в чтении "доков", а также Summatr, за неподдельное дружественное расположение.
:))
вопросы задавать дурацкие буду, коли позволите.
 
#10
А зачем форум нужен, елси есть доки? Может его удалить тогда из "рендера"?
А.. совсем забыл, тогда негде будет ломаные проги попросить))))))

To Jekka: не обращай внимания, есть такие люди умные, которые будут "помогать" наподобие Summatr. Эта беда присутствует на всех форумах в инете. Я это понимаю так, что когда в реале ты никто, то хотя бы в инете кого нибудь задеть - и то бальзам на душу.
Хорошо, что сейчас хотя бы извиняться потом тенденция появилась;)

И еще: истинный знаток проги никогда не будет унижать других или тыкать в абстрактные "доки". Он или промолчит, или подскажет по делу, пусть и на простой вопрос.

Уж извините, если кого обидел данной философией%)
 
#12
чтобы отредактировать влияние костей нажми W и нарисуй кисточкой (чтобы выбрать bone нажимай D)
а вообще лучше скачать Expirience CD с сайта Softimage - там есть отличный видеотуториал на эту тему
:)
 
#13

ers - не соглашусь с тобой - я думаю форум для того чтобы решать проблемы которые возникают в работе с пакетом - а не спрашивать то что хорошо обьясняют доки....ну а если человек не знаком с английским то ему до того как изучать пакет нужно изучить язык.

ну а помочь советом я например всегда рад... и мне в том числе постоянно депол помогает....но в доки надо в первую очередь смотреть и стараться не паниковать когда что то не работает .
 
#14
без аГлицкого??
ers дело говорит... хренли людям в душу с р а т ь..
у каждого есть чем похвастаться..
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#15
Про "в душу @!#$" видимо камешек в мой огород. Я не хотел ни обидеть Jekka, ни унизить его. Не ожидал, что мои мессаги могут интерпретироватся как оскорбление. Поэтому и извенился перед ним.
 
#16
Документация есть у всех если человек не способен ее прочитать обижаться надо на себя
"истинные знатоки проги":) учились когда информации было гораздо меньше и разжевывать ее было некому
 
#18
Как же вырос этот постинг за выходные:)).
Не знаю, по-моему тут унижать никого не собирались.. Тему открыл я , и название дал соответствующее. А за советы и отклики спасибо, очень помогло, разобрался. Иногда общение (даже такое) полезнее чтения документации. С языаком проблем нет, доки написаны понятно. Просто упустил я тогда что то. А благодаря "угрюмым" и "молчаливым", нашел, понял, прочитал и все такое.
Спасибо ОГРОМНОЕ.
 
Сверху