1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Еще один вопрос.

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 17 дек 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Спасибо кстати за то что ответили на предидущий!!!
    Что такое в LightWave РАДИОСИТИ????
    И кто-нить плиз.. дайте ссылку на Swift3d для LightWave///
    Заранее спасибо!
     
  2. Guest

    отражение света объектами
     
  3. Guest

    Сенкс!! а как насчет Swift3D для LW?
     
  4. Andrey Maksimov

    Andrey Maksimov Активный участник

    С нами с:
    10.01.2001
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10

    .. отражение то разное бывает.
    зеркальная компонента - caustics
    диффузионная - radiosity
     
  5. JAM 4368

    JAM 4368 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2003
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ладны, раз уж никто не пострался объяснить более доходчиво - попробую сделать это я.
    Значит-ся так, в любом рендере (ну или почти в любом) есть два способа просчета изображения - трассировкой лучей (Ray-Trace) и просчет отраженной энергии от объектов (Radiosity). В первом случае получаем хорошие отражения и преломления и всю прочую муру (каустика, кстати, здесь тоже), а во втором хорошее общее освещение сцены. Если, например, у тебя есть комната и в нее через окно проникает луч света, тогда что мы видим:
    1. Radiosity нет. Освещенные объекты отражают падающий на них свет (те компоненты RGB, которые могут отражать) и на этом сцена "застывает" - ты не видишь больше ничего - только освещенные объекты. Хотя в этом случае могут неплохо работать Reflection, Refraction и Caustics - одна хрень - сцена не выглядит естественной.
    2. Radiosity включен. Освещаемые объекты начинают отбрасывать свет на другие не освещенные объекты и в итоге мы имеем освещенную комнату всего одним лучом света. Сам понимаешь, если интенсивность света, попадающего в комнату, достаточно сильная, тогда комнату не надо освещать дополнительно (думаешь, почему днем так светло в комнате, а вечером и слампой хренова видно?). И вот здесь можно творить просто чудеса. Используя Ray-Trace и Radiosity можно создать настолько охреннеую сцену, что челюсть отвиснет - искать запаришся. Ну караче как в жизни и даже круче!

    Резюме:
    Radiosity рассчитывает рассеянный свет.
    Ray-trace просчитывает гладкие отражения и каустику.

    Вроде бы все.
     
  6. Andrey Maksimov

    Andrey Maksimov Активный участник

    С нами с:
    10.01.2001
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10

    raytracing это еще тени и преломления, не только отражения...
     
  7. JAM 4368

    JAM 4368 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2003
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    KaraBass wrote:
    >
    >
    > raytracing это еще тени и преломления, не только отражения...
    ну я же сказал: ...и т.д.
     
  8. Andrey Maksimov

    Andrey Maksimov Активный участник

    С нами с:
    10.01.2001
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ну извини...
     
  9. JAM 4368

    JAM 4368 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2003
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да, а на счет Свифта - это если только 2.0, но он тебя вряд ли устроит. А все остальное - пока за бабки, хотя если посидеть, то в принципе найти можно (где-нить в Китае, например).
     
  10. Guest

    Огромное спасибо!!!
    Ну так можешь скинуть Sfiwf2 для LW. именно??
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей