1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Еще один вопрос знатокам!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 29 окт 2002.

  1. Guest

    Уважаемые Господа, Любители Синемы (не синевы, а Синемы)! :)
    Если помните, то наряду с "кубиком-рубиком" была и такая "пирамидка-рубика", которая собой представляла тетраэдер.

    Есть следующая задача максимум:
    1) санимировать сборку такой вот пирамидки рубика, не слет ее из зап.частей :), а постепенное извращение методом вращения.
    2) перегон полученной анимации во flash.
    ... если со вторым пунктом с помощью FlashEx-a v.1 и такой-то матери и последующей раскрасски и удаления сотен ненужных черточек в Macromedia Flash... я еще управился, то первый пункт меня поставил в тупик. Само собой смоделировать такую пирамидку труда не составляет, не об этом речь :) главное как потом ее анимировать... =// Если кто не понял в чем прикол - свожу задачу к минимуму:
    санимировать вращение тэтраэдера поочередно вокруг каждой из четырех осей проходящих через его вершины и центры противолежащих им граней. Центр вращения в каждом случае лежит в точке пересечения оси вращения с гранью... тобишь в центре этой грани... вращать соответственно на 120 градусов.
    ... гм... что-то я замудрил. Короче к чему я веду, в Синеме довольно проблематично изменить систему координат...

    если кто чего не понял =) спрашивайте... если это вообще кого-то трогает.
    P.S. Или я чего-то не понимаю или проблема есть...
     
  2. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Privet,
    vot prozital ja tvoju problemku i sdelal szenku, esli pravilno ponjal to eto to zto tebe nado :)))

    skazai sdes', tak samo legko objasnjat' :)), sagljani v time line, esli vosniknut nopojatnosti, pishi:
    http://people.freenet.de/LowNatic/Tetraeder.c4d


    Na vtoroj vopros k sosheleniju otvetit' ne mogu, ne v sub nogoi vo flashe:)))

    udazi
     
  3. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    da, i ne sabud' nashat' na play :))

    Gruss
     
  4. Guest

    На плэй нажал =) Все правильно. А вопросы я тебе уже в письме послал. =)
    Спасибо
     
  5. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Otvet vislal :))
     
  6. Guest

    Ответ получил =) Спасибо. Есть еще пару вопросов. Высылаю письмом.
     
  7. Guest

    Уважаемые!
    По моему всем интересны вопросы и ответы по конкретным сценам.
     
  8. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Uvashaemij,
    zelovek sadal vopros i oshidaet pomoshi, ja emu starajus' pomoz, to zto vam toshe interesno nam ne snat', no teper' mi ponjali zto i esho odin interesujetsa etim, szenu skazal?? Ostalnoje napishim kogda reshim problemu! Eto budet skoro!

    Gruss
    Viktor
     
  9. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Objasnenije k toi szenke zto stoit zut' vishe, esli ne ponyato pishite :))

    Null-Objecti rasstavljaju na mesta s pomoshju Snappinga na "Polygon Center" potom dayu odnomu Null-Objectu Target expression i pishu tuda drugoi null-object, etot target stavlju na protivopoloshnuju tozku, steraju target expression, delaju to she so sledushim Null-Objectom. Tolko potom sosdaju Xirarxiju! Moshet i est' drugaja vosmoshnost' rastavljat eti Osi no etim sposobom garantiruetsa zto ta os' po kotoroi krutit' vsegda sinjaja(Z-Axe) to est' Bank(B), potom delaju v Timeline na kashdij Null-Object New Track/Geometry/Rotation, stavlju na track key naprimer na Frame 0, tam ostavljaju vse zisla kak i est', sledujushij Key stavlju dopustim na Frame 10, bes rasnizi kakie tam stojat zisla, dobavlaju v strozke B(Bank) +120(puskai tam dashe stoit 23,6458 prosto podpisivaesh +120) ili -120 smotrja zto tebe nado. Cinema vireshaet sama! nu vot tak i prodolshaj so sledushimi Axisami!

    Konezno ne obyasatelno ztobi bila immeno Z-Axe napravlena na protivopoloshenuju tozku no target-expression delaet tak poetomu ne budem muzetsa vipravljat' Y-Axe a ostavim tak kak est'!


    Gruss
    Viktor
     
  10. Guest

    И чтобы закончить данную тему скажу, что все получается так как т.Filka описал. Большое ему за это человеческое спасибо. Когда будут видимые результаты - кину ссылку.
    P.S. Если у кого-то есть другие варианты с радостью его послушаем.
     

Поделиться этой страницей