1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Еще один вопрос по частицам

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Hasan Akniyev, 16 июл 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я сделал анимированный объект, к примеру птицу, или что то еще. Сгруппировал и присвоил эту группу системе частиц в качестве инстансера (Instancer). Но все объекты движется совершенно синхронно, что меня не устраивает, ведь птицы в стае не машут крыльями совершенно одинаково. Как можно сделать так, чтобы анимация была не синхронной. К примеру, чтобы она начиналась в момент создания частицы, то есть объект созданный ранее другого на один кадр, будет двигаться с опережением на один кадр. Хотя если есть способ сделать просто случайный разброс, тоже пойдет:))

    И если кто знает, ответьте на ранее заданный вопрос об инстансерах "Как вращать частицу"
     
  2. pasha_welt

    pasha_welt Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я точно не могу ответить, но помоему можно поиграться с атрибудом perpartical так можно управлять каждым партиклом отдельно. Не уверен, что это поможет.
     
  3. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    создаются несколько инстансеров с разными фазами крыльев.
    про угол направления частицы - particleShape.instancer.rotation options.aimDirection=velocity
     
  4. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Lakoske, спасибо за совет, но как я понял этот параметр задает направление частицы по направлению скорости. Нельзя ли сделать так, чтобы их вращение ни от чего не зависило. В МАКСЕ есть параметр Spin Time (по-моему так называется, давно максе на работал). Этот параметр отвечает за то, что каждая частица, независимо от других, вертится каждая в свою сторону. Как это реализовать в МАЙКЕ.
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Он так и не прочёл документацию...
     
  6. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2Решатель
    Я прочел документацию, но в может я читал не там, может просто в английском недостаточно силен, я не нашел как сделать ИМЕННО ТАК, как я хочу.
    Я понимаю, что уже надоел тебе с этим вопросом, но мне нужно указать КАК это сделать, и ЧТО нажать.
    Заранее спасибо всем, кто откликнется.

    Кстати, на скриншотах изображено, как я хочу сделать (МАКС), и как получается (в МАЙЕ)
     

    Вложения:

    • 2546.jpg
      2546.jpg
      Размер файла:
      35,1 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2547.jpg
      2547.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      43
  7. DiMay

    DiMay Активный участник

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Четко не знаю твоей задачи, но общая схема такова:

    -если хочешь, чтобы частицы вращались независимо друг от друга - необходимо ввести новый атрибут "для каждой частицы"(Per Particle, PP) т векторного типа.. Подробнее - заходишь в Attribut Editor для своих частиц, далее в Particle Shape находишь вкладыш Add Dynamic Attributes, жмешь на General, пишешь имя атрибута (например rotatePP), Data Type - выбираешь Vector, Attribute Type - Per Particle (Array), и жмешь кнопку ОК. В списке атрибутов должен появиться твой (если нет - жмешь Load Attributes в самом низу) , далее жмешь правой кнопкой в пустом слоте напротив своего атрибута и выбираешь Creation Expression и в табе Expression пишешь, к примеру, такое выражение:

    particleShape1.rotatePP = rand (0,360);

    и нажимаешь Create. Далее в вкладке Instancer в разделе Rotation Options тип Rotate выбираешь изи списка свой атрибут (например rotatePP)...
    Теперь частицы будет создаваться "под разным углом", и в зависимости от того, чего Ты добиваешься пишешь выражения Runtime для частиц, настраиваешь поля..
     
  8. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, DiMay, ты мне очень помог!!!
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Звучит как-то неубедительно. Ибо если бы прочёл - обязательно заметил бы три нижеприведённых линка. Значит не читал. Проще пару недель подождать, пока на форуме кто-нибудь перескажет доку, ага?

    http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/Dynamics/workwithparticleattributes.html
    http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/Dynamics/instancegeometrytoparticlessingleandanimated.html
    http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/Dynamics/particleshapenode.html#wp269443
     
  10. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2Решатель
    Если у меня плохо получается работать с документацией, это еще не означает, что надо
    обвинять меня во вранье. Я же сказал, что у меня туго с английским.

    Разве не для того создан этот форум, чтобы люди могли помогать друг другу, ведь тут на многие вопросы можно послать на help. Если этот вопрос кажется тебе элементарным, для кого то это не так.

    Ну в этом ты прав :)
    Но я, тем не менее, не вижу в этом ничего плохого. Кто хочет - отвечает.
     
  11. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Конечно для этого. Но только не для того, чтобы пересказывать хелп.
     
  12. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Сколько флуда!! Добавлю и свой! Нет ничего лучше информации кем-то переработанной, Халп рулит, но переработанный, орпробованный хелп - ещё лучше!
     
  13. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вы забыли: "и повторенный десять раз на этом форуме".
    Есть документация - которую надо изучить.
    А не приходить сразу сюда и засыпать всех вопросами из Maya Basics.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей