1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Еще один чайнический вопрос

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Какого размера принято делать модели ? Есть ли негласный стандарт ?
    Векторная графика позволяет делать огромные и миниатюрные объекты, zoom все простит, и картинка получится такая, какая нужна.
    Может есть константа, умножаемая на размер моделируемого объекта ?
     
  2. Guest

    в натур величину
     
  3. Guest

  4. Guest

    задача масштаба цифровой графики заключается в том, чтобы было удобно работать - и все
    если вбивать километры цифр неудобно, уменьшай масштаб
    у натур масштаб удобен тем, что ты можешь реально оценить расстояние в сцене, кроме того в натур масштабе легко вставлять куски других моделей, например машины - не будет геморроя совмещения размеров
     
  5. Guest

    вернемся к моей идеи фикс - горизонту.
    Допустим вся сцена - это табуретка на переднем плане, в степи.
    Табуретка в натуральную величину, степь тоже ;) Сейчас считать лениво, но чую будет переполнение разрядной сетки для размеров плоскости степи.
    Можно конечно табуретку сделать в реальную величину, а в сцену вставить её уменьшенный вариант. Так делается ?
     
  6. Guest

    я такие вещи обычно в photoshope делаю
    могу описать, если интересно
    а в случае анимации видимо нужно использовать принцип бородинской панорамы :)
     
  7. GoldenGrifon

    GoldenGrifon Мастер

    С нами с:
    10.04.2001
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    789
    Не вижу проблемы с табуреткой в степи. Я сейчас делаю коммерческий проект - модель поселка, который должен быть виден как сверху так и на виде с улицы. Размер ландшафта - 5*3 км. А на улице у домов есть урны высотой 0,6 м. Никаких проблем
     
  8. Guest

    делай-потом отмаштабируешь. МАХ - это позволяет :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей