Render.ru

Еще один чайнический вопрос

#1
Какого размера принято делать модели ? Есть ли негласный стандарт ?
Векторная графика позволяет делать огромные и миниатюрные объекты, zoom все простит, и картинка получится такая, какая нужна.
Может есть константа, умножаемая на размер моделируемого объекта ?
 
#4
задача масштаба цифровой графики заключается в том, чтобы было удобно работать - и все
если вбивать километры цифр неудобно, уменьшай масштаб
у натур масштаб удобен тем, что ты можешь реально оценить расстояние в сцене, кроме того в натур масштабе легко вставлять куски других моделей, например машины - не будет геморроя совмещения размеров
 
#5
вернемся к моей идеи фикс - горизонту.
Допустим вся сцена - это табуретка на переднем плане, в степи.
Табуретка в натуральную величину, степь тоже ;) Сейчас считать лениво, но чую будет переполнение разрядной сетки для размеров плоскости степи.
Можно конечно табуретку сделать в реальную величину, а в сцену вставить её уменьшенный вариант. Так делается ?
 
#6
я такие вещи обычно в photoshope делаю
могу описать, если интересно
а в случае анимации видимо нужно использовать принцип бородинской панорамы :)
 
Рейтинг
792
#7
Не вижу проблемы с табуреткой в степи. Я сейчас делаю коммерческий проект - модель поселка, который должен быть виден как сверху так и на виде с улицы. Размер ландшафта - 5*3 км. А на улице у домов есть урны высотой 0,6 м. Никаких проблем
 
Сверху