1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Error creating bitmap

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем adisport, 13 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Применил в проекте текстуру большого размера (10000х4000)
    Как следствие Error creating bitmap...
    Какой рендер мне нужно найти и установить, чтобы все рендерилось???
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    а зачем тебе текстура такая огромная?
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Никакой, просто оперативки не хватает, чтоб ее всосать. Порежь на части и примени по отдельности.
     
  4. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А какой размер можно назвать оптимальным? И какой формат использовать (jpg, gif, png и т.д.)?
     
  5. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну а что вы скажете на то, что когда я поудалял все объекты сцены - ошибка осталась???????(((
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Всё то же самое скажем. Макс юзает оперативку в основном только на всасывание и просчет текстур, а именно битмапы и Shadow Maps.
    А оптимальный размер для какого-то компа - это когда он перестает ругаться =)
    Можешь еще помучать Customize > Rendering > Bitmap Pager. Он типа для этого как-раз, но крайне странно реагирует на свои настройки.
     
  7. Alteste

    Alteste Активный участник

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Зачем юзать такие гиганские текстуры, пережимай в фотошопе на поменьше. Не вижу смысла использовать текстуры такого размера, или ты рендеришь картинку 10000х10000? объекты сцены то в чем провинились что ты их всех поудалял :Р
     
  8. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну просто объект очень громоздок+уникальная окраска каждого участка - на полики разбивать и каждый рисовать отдельно - так и решил вопрос - было бы проще без этой ебулды грузануть 1 текстуру и все...)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей