1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Envelope Distort по точкам

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 26 сен 2003.

  1. Guest

    Есть ли возможность при Envelope Distort деформацию объекта производить не кривыми Безье, а ломаннными по точкам, без сглаживания?
     
  2. Guest

    1) Нарисовал "ломаный" остроугольный объект над тем, который надо деформировать.
    2) Выделил их оба и Envelope Distort - Make with Top Object
     
  3. Guest

    И тут же по углам образуются направляющие и отрезки между точками сглаженные.
    Ты думаешь я этого не пробовал? ;)
     
  4. Guest

    >> по углам образуются направляющие и отрезки между точками сглаженные.
    Такова математика трансформации: длина этих напрвавляющих пропорциональна «силе» трансформации в данном направлении.
    Если хочешь, можешь «обнулить» эти направляющие с помощью Convert anchor's tool'а (<Shift>+<C>). Но так как mesh warp на исходном объекте не создает новых вершин, в которых тот может «изламываться», то все равно, будут созданы новые псевдо-вершины, полученные «сгибанием» сегментов исходного объекта без образования вершины.
    P.S. В свое время это поставило Kir'а в непреодолимый тупик.
     
  5. Guest

    Если обычный restangle может быть трансформирован без сглаживания, то значит здесь не в "таковой математике трансформации дело", а в просто в не учтенных "мелочах", а сейчас, видимо, пришло и мое время войти в тупик, т. к. не всегда можно идеально ровно выровнять направляющие.
     
  6. Guest

    Обычный «restangle» может быть транcформирован «без сглаживания» только если Warp также 4-х угольная. Если же Warp содержит хотя бы на одну вершину больше и в ней сегмент Warp'а меняет направление (изгибается), то и в «restangle» появляется лишняя псевдовершинка.
     

Поделиться этой страницей