Render.ru

Envelope Distort по точкам

#1
Есть ли возможность при Envelope Distort деформацию объекта производить не кривыми Безье, а ломаннными по точкам, без сглаживания?
 
#2
1) Нарисовал "ломаный" остроугольный объект над тем, который надо деформировать.
2) Выделил их оба и Envelope Distort - Make with Top Object
 
#3
И тут же по углам образуются направляющие и отрезки между точками сглаженные.
Ты думаешь я этого не пробовал? ;)
 
#4
>> по углам образуются направляющие и отрезки между точками сглаженные.
Такова математика трансформации: длина этих напрвавляющих пропорциональна «силе» трансформации в данном направлении.
Если хочешь, можешь «обнулить» эти направляющие с помощью Convert anchor's tool'а (<Shift>+<C>). Но так как mesh warp на исходном объекте не создает новых вершин, в которых тот может «изламываться», то все равно, будут созданы новые псевдо-вершины, полученные «сгибанием» сегментов исходного объекта без образования вершины.
P.S. В свое время это поставило Kir'а в непреодолимый тупик.
 
#5
Если обычный restangle может быть трансформирован без сглаживания, то значит здесь не в "таковой математике трансформации дело", а в просто в не учтенных "мелочах", а сейчас, видимо, пришло и мое время войти в тупик, т. к. не всегда можно идеально ровно выровнять направляющие.
 
#6
Обычный «restangle» может быть транcформирован «без сглаживания» только если Warp также 4-х угольная. Если же Warp содержит хотя бы на одну вершину больше и в ней сегмент Warp'а меняет направление (изгибается), то и в «restangle» появляется лишняя псевдовершинка.
 
Сверху