1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

EntropyVSMentalRay

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Решил на одной сцене протестировать некоторые современные рендереры... Пока успел - MR и Entropy... Сцена - большая: 2,7 млн фейсов... Самое критичное там: просчет raytrace теней... Никаких наворотов типа GI или Caustic... Просто много фейсов, большие текстуры и карты непрозрачности...
    Скажу я вам... MR - 17:54, Enropy - 53:14+глюки в рендеринге(объекты с картами непрозрачности делал почему-то полупрозрачными)+меньшая интеграция с МАХом(карта Noise его не вставляет) и вообще после Entopy Винда так и не отошла - тормозила ужасно...
    Более подробный отчет постараюсь подготовить в ближайшее время - хочу взять еще Scan-Line (тока время надо :)), ну и там еще что получится...
     
  2. Guest

    а на какой это машине у тебя почти 3млн фейсов просчиталось за 18 минут?
    Или это у тебя часы? Что более вероятно.
    Да-а, интересный факт. Многие говорят что энтропия самый быстрый рендер
    на сегодняшний день, особенно для просчета света, теней. А тут такое отставание... :)
    По поводу винды могу сказать тоже самое - у меня после энтропии тоже глюки полезли, из-за чего я ее и снес и переустановил макс. Как бы винду
    переставлять не пришлось....
     
  3. Guest

    Простой тест: два кубика с материалами по умолчанию, без источников света. Проверял стандартный рендер макса, энтропию и ФР. У энтропии и фр были отключены все примочки (каустика, GL). Что бы включить ФР - заменил материал кубиков на материал ФР без включения в нем всяких наворотов.
    Итог: стандартный рендер макса - 1 сек, энтропия - 15 сек, ФР - 2 сек.
    После эксперементов с энтропией винды ХР стали выдавать кучу ошибок, пришлось тоже все ставить с нуля.
     
  4. Guest

    машина - AthlonMP 1,2 Dual, 1Gb - DDR - ну то есть такая, что считать на ней с удовольствием можно.. :)

    И еще заметил - в Энтропии загрузка процов во время рендеринга кол@!#$ась от 0 и до 100%. А в ментале - все 100% постоянно, да и в сканлайне тоже... И проблемы с тенями какие-то... (В некоторых местах налюдается их отсутствие)

    сегодня рискнул ту же сцену стандартным рендером дернуть... хых... %) после получаса ожидия она продвинулась... ну не соврать... процент на 1... :))

    А насчет Энтропии... Это еще один внешний редерер со своими собственными возможностями, специфические особенности которых еще надо изучить перед тем как ими пользоваться... А скорость его думается идет от его дедушки - BMRT. :)

    Так что - кому нужно качество, да такое, аналогов которому нет не в fR, не в mentalRay'е - можно копать и Entropy... К тому же - это рендерер, выполненный по станарту Renderman, а это уже кое-что за себя говорит... :)
     
  5. Guest

    entropy не для этого сделана....
    Комплексные сцены она рендерит так же "быстро" как и ФР, но вот кач-во очень хорошее..............
     
  6. Guest

    да не могёт она в прынципе быстро рендерить и все тута. особенно какчественно. тут она воопче в себя уходит. одним словом, сканлайн форева!
    эт я шуткую. задолбаешься шумы то из тени убирать, то с обьекта. даже в простых комплексных сценах, которые по умолчанию с ней идут. а в туторе написано: добавьте здеся, убавьте тама... шум уберешь, а она на кадре 320х240 уходит "в себя" на 2-3 минуты! это на 2 ГГц пэ-4 о! а FR даже не задумывается! к томуже его можно остроить так он будет не хужее ментал рэя!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей