Очень признателен за ваши ответы!!!
Даже как-то неудобно быть столь навязчивым, но просто больше неоткуда ждать помощи. А проблема вот в чем.
В Махе скрипты прекрасно работают, но вот при экспорте в игровой *.мар файл для программы Quark, некоторые (%10) обьектов исчезают, уменьшаются, разваливаются на инвалидные фейсы или путают координаты наложения текстур.
Это, в принципе, происходило и при ручном отделении и экструдировании полигонов, в чем причина - одному процессору известно.
Сейчас я попробовал через частицы PArray где ParticleType - facing и далее Snapshot-ом создать обьект. Обьект тип:EditableMesh получился с уже выдавленными и отделенными фейсами, но возникла новая проблема, все они являются Елементами одного обьекта, а так как это один обьект у него куча нормалей и он вообще не экспортируется.
Вот как бы мне их отделить от обьекта? уже не полигоны a элементы.
Хотел сам попробовать написать скрипт по аналогии с тем что у меня уже есть, в смысле ваши скрипты, но ничего не вышло. Нашел в хелпе только одну опцию связанную с элементами: meshop.getElementsUsingFace(), но как я понял она лишь возвращает число фейсов во всех элементах обьекта.
Очень, очень надеюсь на вашу помощь!