1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Експорт файла.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите пожалуйста! Подскажите, как сохранить файл 3DMAX, чтобы потом открыть его в Архикаде? Зарание спасибо!
     
  2. Guest

    Импорт из 3D Studio MAX.

    Коль уже Вами все возможности Архикада использованы и без 3D Max не обойтись, займитесь импортом объектов, созданных в 3D Max, в любимый сердцу Архикад. Вариантов множество. Предлагается один из простых.

    1. Подготовительная работа.
    В зависимости от версии 3D MAX скачайте бесплатный заархивированный модуль MAX2OBJ. Благодаря ему Вы сможете записать объект 3D MAX в формате WaweFront, который для Архикада как брат родной.

    Разархивируйте бесценный дар в директорию типа 3DSMAX3\Plugins.

    2. Экспорт.
    Создайте объект в 3D MAX. При этом установите размерные единицы в мм, в противном случае придется масштабировать и подгонять объект в Архикаде.

    Выделите его и далее File>Export Selected...>Тип файла>Wawefront object>Имя файла>Сохранить

    В появившемся окне установите галочку возле Smooth groups. Все остальные галочки уберите. В поле Group by выберите Object, а в Fases - Triangles. При большом желании можете изменить другие параметры, вдруг лучше получится. Объект будет сохранен в с расширением *.obj.

    3. Импорт.
    Работаем с Архикадом. Действуем по накатанной File>Open library part...>Files of Type>WaweFront File>Open as>Object. Находим наш объект (не забудьте подгрузить библиотеку, в которую вы его умудрились экспортировать). Дaлее Open.

    В распахнувшемся окне щелкните на всякий случай Default.

    Вместо 1000.00 установите 1.0 и поставьте точку у inches. Тогда при вставке получим объект необходимых размеров.

    OK.

    Не обращайте внимания на появившееся окно редактора библиотечных элементов.

    Жмите File>Save as... и т.д. Вы записываете объект с расширением *.gsm.

    Если все нормально, то объект можно и вставить, используя инструмент "Стул".

    Присвойте ему материал и не забудьте снять галочку при этом.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей