Render.ru

Это тоже FR?

#1
Если это ФР, скажите, как они сделали такой эффектный металл?

http://www.artlebedev.ru/portfolio/flamma/
 

=AS_01=

Знаток
Рейтинг
33
#2
Не факт конечно...но эффект кажись достигнут выгодным углом отражения...ИМХО
 

Balazh

Мастер
Рейтинг
95
#4
Самое главное в этом деле - это сделать sperical environment bitmap - лучше HDR, который (bitmap) имитирует реальный освещающий фотопавильон с его софтбоксами. Тогда они будут его и освещением, и отражением. Я сделал парочку таких - с закругленным фоном задника и без него. Итог - классный отправной результат с вкл. GI или без него в 90% случаев применения металла и стекла, когда едет речь об имитации качественного студийного освещения и отражения.
Скорее всего, в тех картинках использовалось что-то подобное.
 

Balazh

Мастер
Рейтинг
95
#7
А кто сказал, что в fR это долго? Что касается тех картинок, там на 99% нет никакого GI, только raytrace-отражения от spherical background, да градиентный фон, имитирующий фотопавильон. Там даже нет источников света, значит, нет теней. Максимум гимора - это soft reflection в правой фляжке, если использовать высокие уровни sampling в fR reflection.
Просто невооруженным глазом видно, что это делал ДИЗАЙНЕР. (В данном случае - минимум средств, максимум эффекта)
 
Сверху