1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Это тоже FR?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 27 ноя 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Если это ФР, скажите, как они сделали такой эффектный металл?

    http://www.artlebedev.ru/portfolio/flamma/
     
  2. =AS_01=

    =AS_01= Знаток

    С нами с:
    23.10.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Не факт конечно...но эффект кажись достигнут выгодным углом отражения...ИМХО
     
  3. Guest

    и размытые отражения!!!
     
  4. Balazh

    Balazh Мастер

    С нами с:
    02.11.2002
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Самое главное в этом деле - это сделать sperical environment bitmap - лучше HDR, который (bitmap) имитирует реальный освещающий фотопавильон с его софтбоксами. Тогда они будут его и освещением, и отражением. Я сделал парочку таких - с закругленным фоном задника и без него. Итог - классный отправной результат с вкл. GI или без него в 90% случаев применения металла и стекла, когда едет речь об имитации качественного студийного освещения и отражения.
    Скорее всего, в тех картинках использовалось что-то подобное.
     
  5. Guest

    А настройки материала и FR какие должны быть?
     
  6. Guest

    А по-моему это в-рай! Там это, сделать проще и быстрее.
     
  7. Balazh

    Balazh Мастер

    С нами с:
    02.11.2002
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    А кто сказал, что в fR это долго? Что касается тех картинок, там на 99% нет никакого GI, только raytrace-отражения от spherical background, да градиентный фон, имитирующий фотопавильон. Там даже нет источников света, значит, нет теней. Максимум гимора - это soft reflection в правой фляжке, если использовать высокие уровни sampling в fR reflection.
    Просто невооруженным глазом видно, что это делал ДИЗАЙНЕР. (В данном случае - минимум средств, максимум эффекта)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей