1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Это глюк?

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем артуан, 3 ноя 2010.

Модераторы: logosman
  1. артуан

    артуан Активный участник

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Blender 2.49 такое происходит в Mode: Vertex Paint и также если менять Draw type в Texture Paint
     
  2. артуан

    артуан Активный участник

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
  3. артуан

    артуан Активный участник

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    То есть предыдущий глюк делает объект в таком засвеченном виде почему то и ни Vertex ни Texture Paint становятся невозможны, отчего так?

    Вот ещё на сцене после манипуляций перестают быть видны объекты lamp и camera, но если разделить split area для нового окна и сделать в нём то же самое 3D View то там всё будет на месте.
     
  4. артуан

    артуан Активный участник

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Этот глюк есть и в предыдущих версиях с 2.46 до текущей 2.49b,
    а в 2.45 всё нормально.
    [​IMG]

    Какие есть мысли по этому поводу?
     
  5. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Это не глюк. Меш показан в белом цвете из-за того что Vertex Mode и Texture Paint отображают Вертекс-колор и цвет УВ-текстуры. А они по-умолчанию белые = нулевый. Создай УВ-слой для меша и можешь раскрашивать в разные цвета в Texture Paint .
    Как раз и не нормально. В 2.45 это ещё была недороботка. Не правильно отображать меш с нулевым начением вертекс-колор серым, так как нулевое значение(по-умолчанию) для В-К должно быть белым, а не серым как в Объект Моде. В следующих релизах Блендера это исправили и теперь отображение в Вертекс Моде белое. Вот например в Weight Mode меш по-умолчанию отображается синим, т. е. с нулевым весом граней меша( максимальный вес соответственно красный).
    Только единственная манипуляция такое вызывает: хоткей нумпад /, соответственно в меню View - Local/Global View. Смысл думаю понятен - отображение только выбранного объекта или всех в этом окне.
    Так что всё работает правильно! :D
     
  6. артуан

    артуан Активный участник

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Как всё сложно (
     
  7. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Логика проста. По-умолчанию всё в "начальном" состоянии (грубо говоря).
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей