1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Это баг такой с весами ? Хэлп !

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 29 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Есть скин натянутый на скелет.
    Разрисовывал веса в ручную, весовым пэйнт тулом. Всё было прекрасно.
    Понадобилось сделать копию. К сожалению, в Майе НЕТ(!) возможности сделать копию вместе со скином, и что бы в скейлах не осталось -1.
    Но дело не в этом.
    Копия сделанна, нужно посторить работу по раскаршиванию завново, начинаю рисовать на первом суставе, втором, третьем, случйно возвращаюсь к первому и.. О ужас ! он остался таким, каким был в начале. т.е. мои раскраски не сохранились :( Иду дальше по костям - то же самое ! он не сохраняет веса !!!!
    Майн готт ! Что делать ! Я ничего не делал страшного с моделью, скелетом !
    Почему он не сохрнаяет веса ? Как сказал один знакомый - это стандартный Майский глюк(!)... это так ? из-за чего подобное произошло ? как лечить ?
     
  2. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1. Тебе нужно скопировать модель с потрахами?
    2. Если верен пункт 1 то - сгруппируй всю модель с костьми в группу, желательно чтобы скелет был в отдельной подгруппе с риггом.
    3. ПОтом эту группу экспортишь в мб или ма по вкусу.
    4. ПОтом импортишь (если нужны изменения) или вставляешь референсом если просто надо с ней работать (анимировать)
     
  3. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Ага, а у группы остаётся -1 в скейле :(
    Если группу разбираешь, то у скелета появляется нода вверху transform ;(
    А никаких левых нод, минусов в скейлах и транслейтах не позволяется...

    Да, удалось решить описанную проблему... все нафиг отаттачил, и ЗАВОВО(!) заскинил, раскрасил веса и т.д.
    Блин, всё больше фанатею от XSI :)
     
  4. Guest

    Каким образом от экспорта/импорта появляется scale -1, кто-нибудь может обьяснить мне, тупому и неразумному?
     
  5. Guest

    Ага, а у группы остаётся -1 в скейле :(
    Если группу разбираешь, то у скелета появляется нода вверху transform ;(
    А никаких левых нод, минусов в скейлах и транслейтах не позволяется...


    Про скейл - я вообще не понял откуда????
    Про не дублируеться....
    попробуй:
    1)выделяй скин
    2)дублируй его с опциями: Duplicate Input Graph
    3)если я что-то понимаю то все дублируеться и веса рисуються....


    Да, удалось решить описанную проблему... все нафиг отаттачил, и ЗАВОВО(!) заскинил, раскрасил веса и т.д.

    1) Большому кораблю - большую торпеду!
    2) ССЗБ! (Сам Себе Злобный Буратино!!!)
    Я не очень понял в чем конкретно проблема.... Но есть предложение - попробовать не перекрашивать веса, а скажем их импортировать.

    Блин, всё больше фанатею от XSI :)

    Не фанатей просто сядь и сделай на ней чего нить.
    Я думаю ты найдешь чем себя порадовать.
     
  6. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    1. Да, виноват, задыл сказать откуда берётся скейл -1.
    Дело в том, что делаю руки. Сделал одну руку и и хотел бы скопировать её по одной оси, чтобы получить зеркальную вторую.

    2. Да что там копировать инпут граф - всё-равно нужно отмиррорить, и появляется этот -1 ;(

    3. Импорт/экпорт веса через файл - доказнно и проверенно на многих моделях жутко глючит. Он выдаёт столько ошибок, что легче(!) всё нарисовать заново.
    Копи веса - не работает не мирроренной вещи, а миррор веса - совершенно БРЕДОВО их миррорит. Они всё равно слетают.
     
  7. Guest

    по пункту 1 эээ а зачем барину два разных скилета на РУКИ?
    и чем барину мешает тот трансформ?

    пункт 2 - да : ( ну сам не сказал откуда.


    По пункту 3 несоглашусь. Я не знаю кто доказывал и проверял.
    Если модель симметричная то у меня ничего не глючит при рефлекте.
    с персонажами занимаюсь со второй версии маи.
    Попробуй рисовать веса на отдельном юв сете сделанным автомапингом на 12 сторон с меньшим искажением (тоесть более пропорциональные куски пусть рвет в клочья). После этого не трогай топологию (количество и порядок вершин лучше не менять) ! и все должно быть ок.
    Да! перед привязкой модель должна быть без истории(если не надо чего специфичного, ну морфа аверейджа или еще чего), с фризом трансформа, если в гейм и движок сам не трианглит то триангулированная.
    Короче вроде при соблюдении этих правилах я не жалуюсь.


    По поводу кси: ну наш аниматор радовался ее нелинейке, но с физикой я там натрахался в доску. Да и осутствие коллектора материалов(мультилистер/хиппершейдер) нерадует.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей