1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эшер-стайл треугольник.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем RudemaN, 21 апр 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Под вдохновением соседней темы решил перенести иллюзию из интересной книженции.
    Пока тока эскизы:
     

    Вложения:

    • 254161.jpg
      254161.jpg
      Размер файла:
      213,9 КБ
      Просмотров:
      166
  2. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Я подобный делал фотомантажом в шопе :)
    Теперь из спортивного интереса пытаюсь делать только в 3D, будет интересно наблюдать за твоей темой. Удачи!
     
  3. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Делал такое в 3d и без шопа... Но у RudemaN'а по-интереснее фигура вышла... Молодец)
     
  4. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Фигура отличная. Потенциал у работы, я считаю, очень большой.
     
  5. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Спасибо, пока есть одна проблема, с которой не смог справиться : тени, отражения. Любая тень сразу показывает то, что никто не должен видеть, т е настоящую форму треугольничка.
    придётся мудрить с матте, делать искусственную тень. Пока что всё залито вертикальным директом, поэтому фигура такая плоская. Вот кстати перспектива, собсна раскрывающая секрет.
     

    Вложения:

    • 254491.jpg
      254491.jpg
      Размер файла:
      220,9 КБ
      Просмотров:
      97
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Когда я что-то типа кубика Эшера, тоже хотел получить тени. Поставил источних света и включил тени, отключил "Cast shadows" в настройках кубика Эшера, сделал ещё один кубик, тоже с видимыми гранями, и таких же размеров, но только "честный", без всяких выкрутасов, поставил его как бы поверх кубка Эшера, и спрятал его. Теперь тени падают от настроящего кубика, хотя получается, что как бы куб Эшера их отбрасывает.
    Мдя))
     
  7. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если ты имеешь в виду кубик, у которого дальняя грань висит перед ближней, то тебе было легче, ведь такой кубик легко сделать "честным".Моей фигурке тяжело придумать че нибудь честное, я думаю придется сильно размывать тень, что бы был виден лишь ореол около основания.
     
  8. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Апдейтик - добавил тень. Оцените форму а не качество, долго рендерить нормальные.
     

    Вложения:

    • 254986.jpg
      254986.jpg
      Размер файла:
      223,5 КБ
      Просмотров:
      97
  9. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    вот еще одна прикольная фигурка, её пока правда украшать не собираюсь.
     

    Вложения:

    • 255076.jpg
      255076.jpg
      Размер файла:
      216,6 КБ
      Просмотров:
      158
  10. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Форма тени нормальная, но лучше, действительно, ее размылить побольше.

    Интересно, как будешь делать тень от лестницы :)
     
  11. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Мне пока тоже интересно. Придется выкручиваться с matte material.
    Пока что апдейтик - материальчики. Ну ясное дело пока черновые.
     

    Вложения:

    • 255471.jpg
      255471.jpg
      Размер файла:
      336 КБ
      Просмотров:
      88
  12. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    А чем рендеришь? GI планируешь применять?
     
  13. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Рендерю враем, но особо им не играюсь. Специфика модели : любое отражение - раззоблачение. ГИ может быть, я в нем еще не разобрался толком. МОжет вопще забью на тени и воткну ink'n'paint. А стоит тут делать ГИ, что оно даст? Как изменится картинка? Я считал, что ГИ - в основном углы освещать да блики от каустики рисовать.
     
  14. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Хм... ГИ дает реалистичности. С ним сложней показать илюзию, зато интересней. Голову придется поломать как выкручиваться :)
     
  15. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вот новый апдейт : доработаны текстурки, швы, фасочки. Ломаю голову над тенью лестницы
     

    Вложения:

    • 255801.jpg
      255801.jpg
      Размер файла:
      298 КБ
      Просмотров:
      140
  16. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    По лестнице:
    можно попробовать сделать ее из двух кусков. Один прислоняешь к верхней планки, второй ставишь на нижнюю. Затем подгоняешь их расположение относительно точки взгляда, чтоб один кусок казался продолжением другого. Человечка сажаешь на один из этих кусков лесницы таким образом, что бы он своим телом перекрывал места стыков.

    Я пользовался примерно таким методом в своей работе.

    http://render.ru/tmp/gallery/1177133065667888_3.jpg
     
  17. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Да, но сейчас у основного треугольника вопще отключены тени (и cast, и recieve), основная тень - подделка, от другого объекта, который сам не виден и находится "в" основном треугольнике. Кто нибудь меня еще понимает =)
     
  18. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    И что тебя смущает?
    Разве то что треугольник сам не отбрасывает тени мешает ему воспринимать тени от лестницы?
    Или я своими пояснениями больше путаницы ввожу чем ясности :))
     
  19. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну вот, намучался я с тенями, вроде все готово. Осталось тока подкрутить расположение теней, что бы не было казусов как с тенью маленького треугольничка.
     

    Вложения:

    • 256911.jpg
      256911.jpg
      Размер файла:
      434 КБ
      Просмотров:
      230
  20. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну вот. Доделал мелочи. Отрендерил финалку. Отправил в галерею. Теперь сижу и думаю, не рано ли?
     

    Вложения:

    • 257041.jpg
      257041.jpg
      Размер файла:
      435,1 КБ
      Просмотров:
      93
    • 257042.jpg
      257042.jpg
      Размер файла:
      166,2 КБ
      Просмотров:
      145
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей