Render.ru

Эпический замок в центре МИРА

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#21
По многочисленным просьбам ... :) (и тишина). Вот забацал атейд средней штуковины этого танка на ножках.и сделал ещё одно здание. Это шниль а вот эта шестреня предназначалась для того чтобы бурить в горе отверития, но по мере процветания города это здание стало технической столице и утратило свою прежнюю функцию, а из площадки для дычи руды сделали рыночную площадь; вот только её отсюда не видно может как-то текстурами выделить,даже не знаю. Хотелось создать атмосферу процветания, но наверное это только текстурами получится сделать :(
 

Вложения

Рейтинг
25
#22
Толпа ревет от счастья: - хотим еще, ХОТИМ ЕЩЕ! Но хлеба и зрелищ никогда не бывает много.
Однако любите же вы острые формы. Без цвета, текстур то есть, сложно дать оценку такому дизайну...
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Iak_Futurist сказал(а):
Без цвета, текстур то есть, сложно дать оценку такому дизайну...
Ничего сложного, на то она и архитектура, чтоб оценить форму, а не раскраску. Играют роль только материалы. А для оценки тектоники бесцветные формы самое то!
А теперь по самим формам. Ninja ты давольно резко сменил концепцию, не спорю на более интересную. С эпических тяжолых строений на живые хотя и механические цветы, а теперь на механико-архитектуру. Не берусь угадывать, во что это превратится в следующий раз, но мне определённо нравится ход мысли. Происходит некая эволюция видов, только не животных, а строений. Я даж уже увидел разделение на несколько подвидов. Строения стали многоклеточными.
Но ты забываешь кое что важное. Архитектура не делается на пустом месте. Она вписывается в среду. Многие могут возразить "Рано ещё, модель не готова" Но это не в случае с архитектурой. Без среды, обьект не строят. Тут даже может подойти затекстутенная плоскость. ну или что то вроде. Сами формы некоторые даж оч интересны. Одна напоминает краба. Но краб на много более рационально продуман (матерью природой, её не переплюнешь). А с цветами очень может быть. Корни вытащил и пошол. (если делаешь арх-ру в стиле чего либо, обязательно делай карандашный рисунок растений, а потом карандашом и дорабатывай, что щитаешь нужным. Главное не ломать тиктонику растения.)
Много написал, надеюсь раздерёшся. В себе. Что тебе надо. И ещё... можешь прикреплять к работам карандашный эскиз. Часто он бвает интересней 3Д-шного. Мож совет тебе дадим ещё на этой стадии.
 
Рейтинг
77
#24
Как то странно сочитается мягкие формы с механическими элементами, сумбурность присутствует. Я не говорю что так нельзя, просто здесь как то все наляпоно, невзаимодеяно, вобщем невяжется. Непонятно что к чему. Как будто взял один элемент замоделил потом друго, третий, потом взял и все соединил не задумываясь об общей форме. Короче, нехватает целосности, даже казалось бы в цельном сооружении.
 

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#25
Вот чего только не понавыдумывал, это энергоблок(тот который на улей похож), там где три башни это что-то типа сети ресторанов+жилые отсеки(эти чешуйки должны открываться там стоянки для воздушных корабле и прочего транспорта), и последняя башенка это только часть от казармы, в которой располагается агенство наёмников и охранный патруль города.
 

Вложения

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Чесно говоря стало на много скучнее. Если второе сооружение ещё хоть как то интересно, но вот 1 и 3-е совсем никакие. Энергоблок скучен... Форма примитивна, а то, что она облеплена чем-то не делает ни какой красоты. Пересмотри принципы построения. Потле мезанической бионики подобное выглядит слишком просто и безидейно.
Не хотелось бы мехать художественному процесу, не ели хочещь могу мыслать вой какие идейки. (Предлагаю не соглашаться, если ты ещё не в тупике.) Решай сам, что тебе нужно построить.
 

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#27
Тестовая картинка города конечно ещё очень мало зданий, и нет текстур, но это помогает понять суть композиции, к тому же по совету Proobrazz решил показать окружающую среду вот таким образом весь город должен раполагаться на скале. Насчёт механической бионики ничего нового в голову не приходит, сейчас рисую по эскизам растений, вроде неплохо получается, как смогу сразу выложу.И честно говоря мне энергоблок самому не нравился, я решил здесь выставить, думал авось доработать помогут, если не так туда ему и дорога
 

Вложения

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#28
Я что-то устал ничего в голову не идёт, вот только это здание. Вот в таких больших луковицах и будут жить люди. Вообще причина по которой я разместил эту гору с жёлтыми зданиями - я хотел рассказать про историю этого города. Усаживайтесь поудобнее и читаете. дело проиходит в другой галактике в далёком будущем
Началось всё с того, что учёные одной некой цивилизаци нашли при раскопках древнего храма, таинственные книги в них было описанно месторасположение центра вселенной, также было сказанно что некая мистическая энергия проходит через это место и питает огромную механическую звезду на орбите планеты, а таже много всяческой ритуальной мишуры. Как только эта информация достигла главного Научного министерства был отдан приказ снарядить научную экпидицию дабы разыскать описанную в книгах планету, где и находится центр мироздания, а возможно и сам БОГ. Тысячи, если не сотни тысяч тонн оборудования были погружены на транспортные корабли, и отправились искать свою цель. Не через первый десяток лет планета была наконец-то найдена и при приземлении возле яркого луча света исходящего из механической звезды они увидели перед собой гору огромных размеров, в цетр которо входил луч света. Счетчики засекли странную энергию исходящую от скалы. Было решено провести исследования на возможность ипользования и количесво этой энергии в скале. Исследования показали что энерния возникает из ниоткуда и также бесследно пропадает. Установлено что с её помошью можно создать воздухоплавательные аппараты, которыбудут работать без топлива просто преломяя ход данной энергии, также её можно упаковывать в батареи которыми может пользоватся любое транспортное средство, причем батареи хватает надолго. Посчитав прибыль от бесконечного источника дохода, все начали сходитьс ума от радости. И решено бало начать добычу и продажу, этого дорогостоящего ресурса всем подряд в итоге нужны были люди чтобы поставить производство, людям необходимо где-то жить питаться и так далее, постепенно вокруг энергодобывающего комплекса разросся огромный город. А учёные в порывах эйфории бросили всё научное оборудование прямо на месте работ, оно бало благополучно распроданно теми кто хотел там поселиться. Таким образом там до сих пор стоит краб для добычи руды, шпиль с шестерёнкой и куча всякого другого научгого хлама. На вершине расположен древний храм вокруг которого понастроили лабораторий. Вообще в этом городе много загадочного :)
 

Вложения

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#29
Мда... История одной цивилизации-Начало.
Не имею ни какого права судить об истории, (я не литературный критик и не писатель даже) но она мне жутко напомнила кучу всяких народных мифов (как один похожих друг на друга, возьмём тот ж Вавилон). Но оставлю историю в покое, это не моя стезя.
А вот на счёт дизайна можно ко мне... ;) Луковица ничё... симпатишная... Деталей не хватает, в 3Д-шке их станет ещё меньше. В общем есть над чем поработать. Слишком примитивные сочленения разныз форм. Они как то слишком просто соеденяются меж собой.
Эскизя лучше рисуй на бумаге ручкой или карандашём, даже графический планшет в подобных вещах может оказаться плохои помошником. Ты очень сильно скОвываешь свою фантазию, работая только по средствам компьютера. Поверь мне, не один префессионал не начинает проектировать здание на компе не нарисовав свою мысль на бумагу. Компьюьер оч сильно мешает на ранних стадиях проектирования. (Знал я одного дизайнера, утверждавшего, что ему незачем рисовать руками, он и так знает, что нужно моделить. В конце концов я исправлял его "идею". Она была сырая и скучная. Я с ним больше не работаю, но поддерживаю контакт. Теперь и он признал, что ручками надо работать. Сначала ручками... Я получаю уже второе образование, и не один препод зная на сколько хорошё и просто можно подать проект в 3Д не принимает подобного вообще. Только руками!)
По скале ничего хорошего я тебе не скажу, про твой "эскиз". Препод бы назвал подобное отмазой. Я надеюсь ты поймёшь о чём я. Это просто кусок чего-то в форме не ровного конуса. И хаотично разбросаны обьекты. Есть детали, нет компазиции. Это только в игрушках подобное допустимо, но ты делаешь притензию на зрелую идею, а не на любительские фантазии, подкрепляемые только фразой -"Я так хочу, я аффтар!"
 

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#30
Я размещал часть казармы не самую лучшую, вот её продолжение или альтернатива ещё пока не решил. Чтобы никто не подумал что я забросил предыдущие строения, и совсем не прислушываюсь к советам, я заявляю что это не так просто, я ещё не придумал что с ними делать.
Proobrazz сказал(а):
Деталей не хватает, Слишком примитивные сочленения разных форм. Они как то слишком просто соеденяются меж собой.
мне ничего в голову не приходит насчёт этой самой луковицы :(( может поделишься соображениями.
Рисую на бумаге постоянно просто выложить не получается, ни фотика, ни сканера под рукой нет, так что решил начать осваивать планшет к тому же мне надо бало почувствовать всё в цвете.
Большое спасибо всем кто коментирует тему ОСОБЕННО Proobrazz, ArTOM , а то без ваших советов давно бы зашёл в тупик. :)
Скоро доделаю бар и выложу
 

Вложения

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#31
Вот пока немного деталек готовящегося БАРА, думаю может немного мелких деталей стоит убрать, а то при компоновке уже сейчас кисне, а что будет когда я все здания в кучу соберу
 

Вложения

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#32
Вот готовый бар, незная насколько сильно небходимо детализовать, потому что ещё не определился с композицией. Вы ладываю то что пока созрелоэто конечно чистой воды отмаза, но уже по-лучше прдыдущей :). Хочется чтобы возле бара стоял персонаж, облокотившись на перила и так тоскливо смотрел вдаль, или курил, ну что-то такое, а ещё хочется показать целый район города, чтобы на улицах были люди, а воздух раскалялся от трафика. Но как известно и то и другое невозможно показать сразу, поэтому думаю что лучше, может кто-нибудь выскажется за и против.
Кстати та композиция что на картинке кажется мне слишком наляпоной, как будто разные здания в кучу собрали. Как это можно исправить помогите плиз! :(
 

Вложения

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#35
Я конечно понимаю что не так то и много идей возникает, но предложете хоть что-нибудь.
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#36
И дей по поводу хоть луковици, хоть чего угодно много, но это всё моё. Я не от того, что жадный, просто не хочу навязывать свои мысли тебе. У тебя на мой взгляд и тек не плохо получается. Но еслы ты понимаешь чего хочешь, тебе не повредят советы, а помогут. Сёдня вечером приду с работы порисую ручками и завтра попробую выложить кой какие идеи.
А пока что могу сказать по бару: Всё оч не плохо. Башни можно ток чуток по выше сделать, светильники шороши (в стиль). Что резко не понравилось, так это перьеобразные ворота-вход. И на крыше увидел те же формы. На крыше они ещё как-то оправжаны, но на входе перья убери. Поменяй. ;)
По общей компазиции пока плохо. Сделай общий ланшавтный план, потом продумай иерархию и назначение строений. Раставь их рацилнально на поверхности. (Только не делай везде одинаковый склон. Где то более пологий, где то вообще обрыв) Продумай средства сообщения. Это не только дороги могут быть. (я пока не о транспорте, хотя можно уже сйчас начать думать)
Про городской пейзаж: Идея хорошая, я думаю всё к нему и шло... Но надо придумать ситуацию. (С баром ситуация описана класическая. Её можно взять за основу, но нужно и в неё вписать интересный сюжет. Попробуй придумать что делает этот персонаж в баре, зачем пришёл. Остальное само пойдёт.
Удачи! ;)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#37
бар понравился по степени проработки. только вот если входной проем будет тех же пропорций - то тех существ, для которых он оправдан по размеру, в баре поместится около 3-4. и в псевдобашенки наверху смогут разве что ухо высунуть или пирожок спрятать :)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#38
да, и совет по компоновке сцены целиком - я пока не вижу у тебя каких-то пересекающихся по разным зданиям идей и стилистики. такое ощущение, что их строили на 15 разных планетах, а потом привезли сюда и поставили рядом (ой, увидел, что ты сам это тоже заметил :)).
единственный ход в эту сторону, который я бы принял нормально - это ОДНО здание, выбивающееся из общего ряда. это могло бы сойти за его композиционное и сюжетное выделение. но не все же сооружения :)
совет в этом направлении - возьми сейчас самое успешное сооружение. возьми его за образец. и, сохраняя хотя бы 40% от его индивидуальности (общая форма, окна, окантовка и все такое), сделай остальные здания, оперируя только мелочами и общими пропорциями. потом увидишь, что еще можно изменить, чтобы не было ощущения от клонирования, а появилось ощущение единой стилистики в архитектуре.
 

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#39
На данный момент мне больше всего нравится бар поэтому всё строения в дальнейшем буду делать основываясь на нём. Ситуацию тоже придумал, бывший военный, главнокомандующий войсками спецназначения погиб при исполнении, но до того как он успел умереть его мозг пересадили в тело робота, дабы тот мог продолжить войну, после окончания военных действий, он был демобилизован. На "свободе" он впал в жестокую депрессию, потому что жизнь больше не доставляла ему удовольствия, он не мог пить, есть, курить, спать с женщинами, да и вообще что бы он не делал, ничего не доставляло ему удовольствия. Он услышал что на некой планете, один учёны проводит опыты по созданию человеческого тела при помощи странной энергии, он отправляется на эту планету, в поисках этого учёного. По приезду заглядывает в местный бар, чтобы разузнать где он живёт, но получив отрицательный ответ выходит из бара в состоянии печали и гнева.
Вот только думаю как это лучше изобразить, может он стоит облокотившись на перила и курит (а что, робот курит мне кажется это очень необычно) или отталкивает двери бара и выходит, или просто идёт в противоположную от бара сторону, склонив голову, или что-нибудь ещё.
А насчёт пропорций я что-нибудь придумаю.
Кстати какие строения должны быть в кадре, я уже решил. Эскизы строений и персонажа в процессе (попробую потом как-нибудь выложить). И ещё раз СПАСИБО за советы
 

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#40
Вот карандашный эскиз готовящегося здания(подправил на Фотошопе контрастность,а то ничего не видно). Я всегда не хотел выкладывать карандашные наброски потому что, не слишком хорошо умею рисовать, тут пропорции не выдержанны,а некоторые детали вообще непонятно как нарисованны. Не знаю, просто никак представить себе не могу, что хочу нарисовать, вроде концепция города есть, а голова тормозит и перегревается :)
 

Вложения

Сверху