Render.ru

Энергосберегающий паук

Рейтинг
77
#1
Всем привет. Решил сделать одну интересную сценку, пока не хотелось бы раскрываться). Хочу особое внимание уделить проработке ртутной лампы в виде паука! На фантазия что то отказывается "видеть детали". Ребята помогите кто чем может, мыслями по поводу детализации сего чуда. И еще с чего лучше сделать лапы, я думал из каких нибудь болтиков или еще чего нибудь. В общем я с нетерпением жду ваших предложений и советов! Спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
77
#3
Ну дк., я и прошу помочь придумать из чего) голова что то отказывается фантазировать(.. Ноги что сейчас просто набросок. Может есть какието ссылки или эскизы каких нибудь тварей такого рода (паучего)
 
Рейтинг
26
#7
А что там потехничней !? Набухать проводков спаянных, конденсаторов и всей мелочёвки. И если всё классно смоделить, затекстурить и отлично подать, будет великолепно.
 
Рейтинг
77
#9
Ребята подскажите еще на первом рисунке снизу нога. На нее ушло 36 000 полигонов! Мне кажется многовато для такого объекта, как вы думаете? просто 6 таких уже даст 216 000!!! это уже гадковато!
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#10
Действительно, оптимизация ни к черту. Очень много лишних ребер, отметил их на рисунке. Еще мне кажется, что сглаживание не совсем уместно, особенно на той части ноги, которая имеет квадратное сечение.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#11
Я бы вобще тут сглаживание не применял, на ногах всмысле. Примитивы и буль. Больше тут ничего не надо.
 
Рейтинг
39
#12
На когте лапы слишком много продольных граней, а поперечных как раз мало, если хочешь дальше использовать модель для крупных рендеров то моделируй под смазывание, а если нет, то как сказал Tr@sh достаточно примитива с булевыми.
 
Рейтинг
77
#13
оптимизировал ногу до 28 тыс. меньше не получается.
Вырезать дырки булевыми операциями не по мне. Во первых не аккуратно. Во вторых все равно придется потом грани подгонять под фаску!! А на это время и терпение тратить не совсем хочется. Можно было бы сделать чамфер и с помощью шейдера, на это тот же бамп, который под углом исчезает. Булем пользуюсь только для проецирования одного объекта на другой, потом подгоняю грани, а затем экструд. Ну в общем кто как привык.
доделал ноги,
не знаю что на брюхе сделать,..
 

Вложения

МаксимС.Власов

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Да всё просто. Надо навалить шершавистый бамп па железки для реалистичности аллюминия. Пока пластик сплошной. Ну и один важный момент: Одинаковый тон на разнородных материалах. Что железо, что стекло, что цоколь...
 
Рейтинг
77
#17
Цитирую:оптимизировал ногу до 28 тыс. меньше не получается.
Жесть, на такой ресурс поликов, можно 10 таких пауков сделать...
10)). Ну можно и десять только квадратных! Та и один сглаженным не будет. Я делаю для больших разрешений, а не для 320*240!. Если можешь предложить что нибудь по существу буду рад! булеан и примитивы не предлагать я считаю этот способ убийством времени для оптимизации сетки.
 
Рейтинг
77
#18
Коготь занимает немного. продольная грань на "плече" тоже роли не играет. Почти все ушло на чамфер с 2 - сегментами. 2 лучше чем 1, но 3 еще лучше, а количество полигонов взлетает срузу почти в 2 раза, так что остановился на 2-ух. Сглаживание применил чтобы сгладить дырки.
 

Вложения

Рейтинг
77
#20
Да всё просто. Надо навалить шершавистый бамп па железки для реалистичности аллюминия. Пока пластик сплошной. Ну и один важный момент: Одинаковый тон на разнородных материалах. Что железо, что стекло, что цоколь...
Я матов еще не касаюсь. Сейчас только моделинг.
 
Сверху