1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Энергосберегающий паук

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Роман Биличенко, 18 апр 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Всем привет. Решил сделать одну интересную сценку, пока не хотелось бы раскрываться). Хочу особое внимание уделить проработке ртутной лампы в виде паука! На фантазия что то отказывается "видеть детали". Ребята помогите кто чем может, мыслями по поводу детализации сего чуда. И еще с чего лучше сделать лапы, я думал из каких нибудь болтиков или еще чего нибудь. В общем я с нетерпением жду ваших предложений и советов! Спасибо!
     

    Вложения:

    • 1748487.jpg
      1748487.jpg
      Размер файла:
      254,3 КБ
      Просмотров:
      85
    • 1748488.jpg
      1748488.jpg
      Размер файла:
      259,1 КБ
      Просмотров:
      85
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    для ног хотелось бы более правдоподобный механихм
     
  3. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Ну дк., я и прошу помочь придумать из чего) голова что то отказывается фантазировать(.. Ноги что сейчас просто набросок. Может есть какието ссылки или эскизы каких нибудь тварей такого рода (паучего)
     
  4. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    посмотри в местной галерее рубрику роботы, мож поможет
     
  5. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Делай из детского конструктора. Такой металлический с круглыми отверстиями, ещё советский.
     

    Вложения:

    • 1748812.jpg
      1748812.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      90
  6. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    идея не плохая. хочется чего то потехничнее. Но ты меня натолкнул на мысль))
     
  7. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    А что там потехничней !? Набухать проводков спаянных, конденсаторов и всей мелочёвки. И если всё классно смоделить, затекстурить и отлично подать, будет великолепно.
     
  8. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Сел на пару часиков смоделил вот такие
     

    Вложения:

    • 1750912.jpg
      1750912.jpg
      Размер файла:
      313,2 КБ
      Просмотров:
      79
    • 1750913.jpg
      1750913.jpg
      Размер файла:
      191,3 КБ
      Просмотров:
      79
  9. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Ребята подскажите еще на первом рисунке снизу нога. На нее ушло 36 000 полигонов! Мне кажется многовато для такого объекта, как вы думаете? просто 6 таких уже даст 216 000!!! это уже гадковато!
     

    Вложения:

    • 1750952.jpg
      1750952.jpg
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1750953.jpg
      1750953.jpg
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1750954.jpg
      1750954.jpg
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      70
  10. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Действительно, оптимизация ни к черту. Очень много лишних ребер, отметил их на рисунке. Еще мне кажется, что сглаживание не совсем уместно, особенно на той части ноги, которая имеет квадратное сечение.
     

    Вложения:

    • 1751017.jpg
      1751017.jpg
      Размер файла:
      260,8 КБ
      Просмотров:
      83
  11. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Я бы вобще тут сглаживание не применял, на ногах всмысле. Примитивы и буль. Больше тут ничего не надо.
     
  12. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    На когте лапы слишком много продольных граней, а поперечных как раз мало, если хочешь дальше использовать модель для крупных рендеров то моделируй под смазывание, а если нет, то как сказал Tr@sh достаточно примитива с булевыми.
     
  13. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    оптимизировал ногу до 28 тыс. меньше не получается.
    Вырезать дырки булевыми операциями не по мне. Во первых не аккуратно. Во вторых все равно придется потом грани подгонять под фаску!! А на это время и терпение тратить не совсем хочется. Можно было бы сделать чамфер и с помощью шейдера, на это тот же бамп, который под углом исчезает. Булем пользуюсь только для проецирования одного объекта на другой, потом подгоняю грани, а затем экструд. Ну в общем кто как привык.
    доделал ноги,
    не знаю что на брюхе сделать,..
     

    Вложения:

    • 1751487.jpg
      1751487.jpg
      Размер файла:
      321,9 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1751488.jpg
      1751488.jpg
      Размер файла:
      211,1 КБ
      Просмотров:
      69
  14. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да всё просто. Надо навалить шершавистый бамп па железки для реалистичности аллюминия. Пока пластик сплошной. Ну и один важный момент: Одинаковый тон на разнородных материалах. Что железо, что стекло, что цоколь...
     
  15. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Жесть, на такой ресурс поликов, можно 10 таких пауков сделать...
     
  16. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    А механизмы для движений ног. Гидравлика не влезет, а вот маленькие эл. моторчики, вполне.
    проводков туда и остальной мишуры.
     
  17. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    10)). Ну можно и десять только квадратных! Та и один сглаженным не будет. Я делаю для больших разрешений, а не для 320*240!. Если можешь предложить что нибудь по существу буду рад! булеан и примитивы не предлагать я считаю этот способ убийством времени для оптимизации сетки.
     
  18. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Коготь занимает немного. продольная грань на "плече" тоже роли не играет. Почти все ушло на чамфер с 2 - сегментами. 2 лучше чем 1, но 3 еще лучше, а количество полигонов взлетает срузу почти в 2 раза, так что остановился на 2-ух. Сглаживание применил чтобы сгладить дырки.
     

    Вложения:

    • 1751832.jpg
      1751832.jpg
      Размер файла:
      123,1 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1751833.jpg
      1751833.jpg
      Размер файла:
      136,8 КБ
      Просмотров:
      76
  19. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Ок. будем делать.
     
  20. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Я матов еще не касаюсь. Сейчас только моделинг.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей