1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эльхрония

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Wertyn, 22 янв 2013.

  1. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Город Эльхрония стал прибежищем, для наёмников со всей вселенной, вне зависимости от времени и пространства. Здесь легко можно увидеть воинов вооружённых средневековым холодным оружием, и элитных снайперов корпорации "Dys" весь этот сброд сбивается в небольшие отряды, в поисках лёгких денег и приключений.
    Персонажи буду выполнены в смешанном стиле т.е. средневековый лучник может быть остнащён тепловизором, а киборг вооружён магическим копьём (но это к примеру).
    Пока что определился с 1 персонажем.

    W.E.A.030122DIS
    Класс: Техномаг
    Специализация: Криогенерация
    Дата производства: -----
    Место производства: DIS FACTORY 0122
    Предпочтительные виды вооружения
    - Боевой жезл "RUNE-17PW"
    - Фотонный излучатель "FLG-12PW"
    - Саримильский куб "артефакт неизвестного происхождения"
    Работа по моделированию начинается сегодня, постараюсь сегодня уже что-нибудь выложить.
     
  2. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Голова скоро будет готова, решается вопрос о наличии одежды на киборге.
     

    Вложения:

    • 2963382.jpg
      2963382.jpg
      Размер файла:
      106,2 КБ
      Просмотров:
      80
    • 2963383.jpg
      2963383.jpg
      Размер файла:
      109,2 КБ
      Просмотров:
      85
  3. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Небольшой ап. Пока определился со стилистикой W.E.A. доделаю формы, потом буду работать над эффектами старости деталей.
     

    Вложения:

    • 2967932.jpg
      2967932.jpg
      Размер файла:
      120,4 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2967933.jpg
      2967933.jpg
      Размер файла:
      115,7 КБ
      Просмотров:
      86
  4. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Решил выложить концепт W.E.A хотя ещё и неполный, но направление мысли думаю будет интересно зрителям. Похоже я разговариваю сам с собой =)
     

    Вложения:

    • 2969982.jpg
      2969982.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      85
  5. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Решил выложить концепт W.E.A хотя ещё и неполный, но направление мысли думаю будет интересно зрителям. Похоже я разговариваю сам с собой =)
     

    Вложения:

    • 2969987.jpg
      2969987.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      79
  6. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Свиток готов. Решил не заморачиваться по поводу детализации надписи, всё равно её не прочесть. Два таких свитка будут находиться на поясе персонажа, крепятся они с помощью магнитных держателей.
     

    Вложения:

    • 2970297.jpg
      2970297.jpg
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      80
  7. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделал спину,плечо, и свитки. Постараюсь сегодня сделать руки.
     

    Вложения:

    • 2975947.jpg
      2975947.jpg
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      93
  8. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Создание руки идёт несколько тяжелее чем я ожидал. Приходится постоянно переделывать основню форму, однако идея того какой она должна быть уже сформирована.
     

    Вложения:

    • 2979992.jpg
      2979992.jpg
      Размер файла:
      118,4 КБ
      Просмотров:
      70
  9. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Моделька интересная. Только на мой взгляд свитки с этой супер броней мало сочетаются....
     
  10. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Первоначально я думал о создании именно Sci-Fi рисунка, но... Наёмник в моём понимании это персонаж прошедший через кучу экстремальных ситуаций, поэтому он как правило берёт, то оборудование которое на его взгляд наиболее полезно. Этот отряд по задумке исполняет заказы перемещаясь не только в пространстве, но и во времени. Поэтому у нас в распоряжении вся вселенная здесь они могут попасть и в миры, где нарушены законы физики, но работает магия, или сегодня они подрывают танковую колонну, а завтра снимают проклятие с замка. Поэтому мои наёмники должны быть подкованы как в технологии так и в магии, даже в ущерб стилистической целостности. Это одновременно является и главной сложностью (приходиться часами продумывать смешанный образ), и изюминкой (стилистическое смешивание нескольких вселенных). К тому же каждый из наёмников будет выходцем своего мира и времени, что сделает их по настоящему разными персонажами. Да и по поводу W.E.A. хотелось добавить, что свитки будут далеко не единственным "архаично-фэнтезийным" элемнотом на нём=)
     
  11. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Собствено остались только кисти рук. И можно будет приступатть к экипировке (хочется немного отвлечься от самого персонажа.) Также прилипил несколько энергетических "баночек" на спину
     

    Вложения:

    • 2982027.jpg
      2982027.jpg
      Размер файла:
      152,6 КБ
      Просмотров:
      80
  12. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    нормальный дядька, только бы ещё добавить гидроцилиндры или искусственные мышцы
     
  13. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не не никаких искусственных мышц это же робот, а не экзоскелет. А вот по поводу гидравлики идея интересная.
     
  14. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    Круто,мне нравится.
    Буду следить
     
  15. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    небольшой рендер ап. сразу оговорюсь, что всё бирюзовое в конце будет светиться.
     

    Вложения:

    • 2984637.jpg
      2984637.jpg
      Размер файла:
      522 КБ
      Просмотров:
      77
  16. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кажется кисти слишком маленькие...надо подправить.
     
  17. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Времено отсутсвовал в связи с переездом, но теперь снова готов соревноваться=)
     

    Вложения:

    • 3000267.jpg
      3000267.jpg
      Размер файла:
      167,8 КБ
      Просмотров:
      75
  18. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тяжёлый робот =( я уже начинаю выдыхаться.
     

    Вложения:

    • 3007012.jpg
      3007012.jpg
      Размер файла:
      194,5 КБ
      Просмотров:
      85
  19. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Wertyn, тогда займись окружением, так отвлечешься и потом с новой силой продолжишь. У всех такое бывает.
     
  20. Wertyn

    Wertyn Активный участник

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати, хотел поделиться немного идеями на счёт ехнологии композиции. Учитывая, что конечным итогом должна быть статичная картинка, я решил не тратить время на ретопологию. Вся работа будет выполнена в Zbrush здесь же и отрендерина. С одной стороны мы можем потерять в качестве рендера не используя V-ray иили другой рендер, но с другой стороны мы сохраним максимальное количество деталий, с помощью технологии HD geometry.
     

    Вложения:

    • 3010517.jpg
      3010517.jpg
      Размер файла:
      126,8 КБ
      Просмотров:
      81

Поделиться этой страницей